2

СЦ бывают разные: история о том, как мне не повезло. Дважды

В предыдущем посте я упоминала о том, что будучи у родственников в Перми, решила отдать в ремонт свой Galaxy S7. У него была разбита задняя панель, а еще стал совсем мало “держать” аккумулятор. Да, можно сказать, что это было глупым решением - ремонтировать телефон там, где я не живу. Но мне показалось хорошеей идеей, так как я была в отпуске и смартфон в качестве рабочего инструмента не был так необходим, как обычно. Еще я подумала, что в России это будет дешевле (однако ошибалась).

Сервис центр я выбрала по популярности и количеству офисов (“АПАЧИ”, г. Пермь, кому интересно). Подумала - раз крупный, то наверное опытный и запчастей много. Звонить по телефону не люблю, списалась с представителем СЦ в Телеграме, номер был указан на сайте компании. Отвечали быстро и четко, сказали, что все детали есть в наличии, стоить будет столько-то, давайте мы подскажем вам ближайший офис и объясним как доехать, все дела.

Короче, “раз пошла такая пьянка”, я решила заодно отнести им и наш iPad. На тот момент он “жил” у нас уже пятый год и аккумулятор тоже совсем сдал.

Ремонт для обоих девайсов обещали выполнять за 2-3 дня. В итоге Samsung ремонтировали 4 дня. Когда я в процессе звонила узнать, “ну когда же”, ответили “деталь заказана, должна прийти сегодня”. А уверяли, что у них все в наличии.

06e1b0d8e7ea848d8444f4c3d4d6a0d0.jpg

С iPad было веселее. Вместе с телефоном мне его не отдали, сказали, что батарея заказана, но еще не пришла. “Ок, не надо ничего менять, давайте я его заберу”, - говорю. “Извините, не получится, он лежит разобранный, а мастер уже ушел домой”. Не очень понятно, зачем разбирать девайс, если у вас нет к нему запчастей. Ну ок, объяснила, что у меня куплены билеты и я уезжаю через три дня, попросила поторопиться.

Накануне отъезда стала звонить им с утра, мне ответили, что мастер перезвонит чуть позже. В итоге никто не позвонил. Набрала их сама за час до закрытия сервиса - а мастер уже ушел домой и планшет естественно еще разобран. Я скандалить не умею, итоге планшет пришлось оставить в Перми. Мы, конечно, и так собирались покупать новый, но все же.

Итак, про S7. С ним все было ок. Правда, поставили белую панель вместо черной - другой у них почему-то не нашлось. И, не сказала бы, что заряд держал дольше. А вот уже вернувшись домой (мы живем в Польше) я грохнула его на пол. С кем не бывает, ага - от пчелки убегала. В чехле, даже не разбила. Но оказалось, что падение серьезное, - телефон больше не включался. Он включался на зарядке (причем, только на быстрой зарядке), но тоже ненадолго - постоянно уходил в перезагрузку.

Я, конечно, расстроилась. Но предположила, что ничего страшного. Проблема явно в батарее, а батарею три недели назад меняли, наверное, выпал какой-то шлейф, который надо просто вставить на место.

Город у нас небольшой, СЦ не так много, так что я поехала в тот, куда обращалась раньше с разбитыми айфонами - экраны им меняли без проблем и быстро. S7 держали долго. А я снова маялась с "флаем за две тыщи".

02a3b730fab404545992bffa5757ddfc.jpg

А потом я внезапно получила от них SMS о том, что устройство неремонтопригодно.


Я приехала в сервис, расспросила, в чем проблема. Ответили - от падения повредилась основная плата, ее замена стоит как телефон. Спросила - за сколько купите его на запчасти? Ответили - не интересует. Это уверило меня в том, что они не врут.

Я уже собралась выставить телефон на продажу (хоть что-то “отбить”). Много времени потратила на то, чтобы вытащить с него фотки, которые не успели синхронизироваться (после включения телефон работал от силы минуту, а то и меньше) и даже успела сделать хард резет.

А потом кто-то в твиттере рассказал, что у него была похожая ситуация и дело оказалось в шлейфе батареи. Так что я без какой-то надежды на успех отнесла телефон в микро-сервис, состоящий из одного мастера, в соседнем магазине.

И, о чудо, мастер позвонил и сообщил, что требуется лишь замена батареи. Он пригласил меня лично посмотреть: подключил новую батарею - телефон включается и стабильно работает. Показал, что у старой проблема с шлейфом - его изначально неправильно подсоединили, поэтому он повредился от простого падения.

Только один момент - задняя панель снова потрескалась, так как приклеили каким-то нехорошим клеем и снять аккуратно было нельзя. Парень очень долго объяснял причины и извинялся, а я только улыбалась и думала - да какая разница, он РАБОТАЕТ! А я-то почти выбросила смартфон.

a51d2216cca65619ac4c175c7eb17271.jpg

В итоге я все же купила новый S8 - все равно собиралась рано или поздно это делать (скоро расскажу о впечатлениях). А "семеркой" теперь пользуется муж, и все у них хорошо.

Ну и несколько выводов:

1. Пермские чуваки взяли с меня больше денег за якобы оригинальную батарею. Здесь мне ее отдали, специально погуглила - дешевая китайская копия. Потому, видимо, и “держала” мало.

2. Выходит, товарищи из первого сервиса в моем городе телефон не разбирали ВООБЩЕ! Потому что если бы разобрали и подключили другую батарею, то поняли бы, что он абсолютно ремонтопригоден. При этом они заявили, что матплата сдохла и его не починить. Отлично.

3. Побуду "мотивационным спикером", но не сдавайтесь. На своем примере поняла, что всегда лучше узнать еще одно мнение специалиста СЦ. И что не все они хорошие профессионалы, даже если до этого у вас с ними же осечек не было.



А у вас бывали подобные истории?
10

Подписаться на
«Блог о технике»

Кол-во подписчиков: 10923

Комментарии

+945
Ладно смартфон (мастера с кривыми руками вообще не редкость), меня с айпадом история возмутила! Вы им говорите, что через три дня уезжаете, они явно в курсе, что деталь им прийти не успеет и держат его разобранным?! WTF? Собрали бы в тот же вечер да отдали. А они ещё и игнорили.

И вы ещё не устроили им скандал? Я бы им там двери вынес. Что потом то, родне вашей отдали? Норм работает?
27 августа 2017 в 13:36
#
+2165
Пользователь удален galerka
Не умею я ругаться :( По-хорошему да, стоило приехать к ним сразу и требовать отдать. Планшет оставила родным, они его забрали через несколько дней. Говорят, не особо долго держит батарею, наверное тоже поставили какую-то фигню.
27 августа 2017 в 21:30
#
mystique_man
+1586
Именно поэтому когда в прошлые выходные мама утопила свой redmi 4 prime, я кое как при помощи овна и палок (старый, почти ржавый нож, который я случайно нашел в ящике с инструментами, но он оказался самым похожим) разобрал его, и отключил батарею. Вчера у меня наконец-то дошли до этого руки, и я его полностью разобрал, убедился, что всё сухо и без коррозии и собрал обратно. Хотя как собрал....два внешних болта не прикрутил пока, ибо нет такой отвёртки-звезды. Но за сутки проверочного использования всё работает как часы)
27 августа 2017 в 21:02
#
+2165
Пользователь удален mystique_man
хорошо, когда руки из правильного места!
27 августа 2017 в 21:31
#
thaviper
+373
Я конечно сторонник того, что каждый должен заниматься своим делом, но когда пообщаешься с такими "мастерами", то начинаешь понимать, что не все так сложно как кажется! И это касается не только телефонных дел мастеров ;)
28 августа 2017 в 14:57
#
+18
Олечка, вам карманы неинужны, все можно носить на "них". Какой размер, 4?)
28 августа 2017 в 08:17
#
kardigan
+3549
Именно по этому я стараюсь не пользоваться вещами, побывавшими в ремонте.
28 августа 2017 в 18:26
#
+2165
Пользователь удален kardigan
ну вон s7 пока живу и, надеюсь, долго проживет.
а так, да, риск высок...
31 августа 2017 в 21:07
#