2

Исследование: Android-девайсы надежнее Айфонов

Неважно, смартфоном на базе какой ОС вы пользуетесь, в любом случае вы не застрахованы от падения приложений, лагов, проблем с “железом” и т.д. В конце концов это просто электронное устройство, и идеального ПО не бывает. Хотя на просторах интернета любят “похоливарить” приверженцы разных "лагерей". Подолью еще немного масла в огонь.

На днях компания Blancco Technology (выпускает различное ПО, в том числе для тестирования телефонов)  опубликовала отчет “Q1 2017 State of Mobile Device Performance and Health report”. Специалисты фирмы уже много лет изучают информацию о проблемах со смартфонами, которые были сданы на диагностику в СЦ или возвращены операторам связи / в магазины в северной Америке, Европе и Азии (речь идет о миллионах девайсов). И, по свежим данным, Android-смартфоны в целом надежнее своих коллег на iOS.

По информации из отчета, в первом квартале 2017 года надежность смартфонов в целом слегка снизилась – это касается и айфонов, и гуглофонов. Но в целом по части отказов “железа” и проблем с софтом iOS-гаджеты лидируют.

Уровень отказов на Android-девайсах в первом квартале 2017-ого – 50%. В четвертом квартале прошлого года было 47%. Для айфонов эти цифры – 68% и 62%, то есть рост числа проблем с ними более заметный.
5af9a947bf25400f6f6b9c4bcca374b7.png
Надо понимать, что “уровень отказов” – это не обязательно критичные поломки железа. Сюда же включены и проблемы работы ОС и приложений.


Тесты Blancco говорят о том, что приложения на Android “крашатся” в три раза реже, чем на iPhone. Среди всех проблем с айфонами падение софта занимает 28%, для Android эта цифра – 10%.

Казалось бы, перегрев – чисто “андроидная” тема, но в топ-5 проблем с гуглофонами он не входит. Зато на втором месте (3%) для айфонов. Кроме того, айфоно-владельцы жалуются на “траблы” с подключением наушников, плохой прием GPS и Wi-Fi (по 0,5%). На Android-телефонах беспокоит слабая производительность (10%), плохой прием сети (6%) и нестабильная работа камеры (3%).

03187520105c93e44d6ce5aae86e8524.png

Кроме того, в Blancco утверждают, что iPhone 7 и iPhone 7 Plus – телефоны Apple с самым высоким показателем отказов на сегодня (10% и 11%). Среди гуглофонов больше всего проблем с Samsung Galaxy S7 (9%), Galaxy S7 Edge (8%) и Galaxy S5 (5%).

Естественно, здесь надо понимать, что вышеупомянутые модели возглавляют списки самых продаваемых. И логично, что они чаще попадают в гарантийный ремонт, так как их “физически” больше. Но не потому, что они какие-то очень плохие. Это отмечают и в аналитическом отчете. А в целом очевидно, что даже покупая дорогущий флагман вы не застрахованы от проблем с ПО и поломок.
-2

Подписаться на
«Блог о технике»

Кол-во подписчиков: 10923

Комментарии

–6
Начнём с того, наша семья ни один год пользуется iPhone и iPad ( включая последние модели iPhone не плюсовые версии).
Наше окружение так же пользуется iOS и android.
Не уверенна в преобладании одной или второй стороны, НО проблемы на iOS с софтом встречаются гораздо реже.
Самая распространённая проблема iOS — сломанное железо или же дисплей.
Прочитав несколько ваших статей, я могу сделать вывод , что Вы не журналист , а плагиатор, так как, статьи тупо скопированы из интернета ( ну или если это иностранный источник( в данном примере), то текст в переводе). Как я считаю, журналист в IT технологиях, должны не только копировать информацию, а дополнять своими мыслями и опытом/историями из жизни.
Пройдя по ссылке, которую Вы любезно оставили, я не заметила данного графика и т.д. Что доказывает недостоверность источника.
21 мая 2017 в 23:10
#
+2165
Пользователь удален Аноним
Всё графики есть в отчёте, его можно загрузить по той же ссылке, форма справа.
21 мая 2017 в 23:17
#
Михаил
+738
На заборе собственно тоже написано. Выход для вас удалить своей пост и не позориться подобной писаниной. Ваш рейтинг упал ниже нуля, вы очередной писака коих на этом портале куча.
6 июля 2017 в 21:45
#
Роман Капустин
–151
Самое плохое не то, что Олечка — «писака», а то, что она «копи/пастит» иностранные статьи... это стремно.. с таким же успехом можно бы было просто писать название статьи и вместо статьи просто 2 ссылки — на оригинал статьи и на переводчик от гугла...
14 июля 2017 в 12:21
#
+2165
Пользователь удален Аноним
Касаемо ваших обвинений — часть материалов я пишу по иностранным источникам, указывая ссылки, часть готовлю самостоятельно. Ваши выводы неверны.

В данном случае я не вижу смысла дополнять какими-то мыслями, помимо упомянутого влияния популярности телефонов на статистику поломок. А в целом это не статья, а новость объёмом 2500 знаков, мои статьи гораздо больше. В блоге я публикую материалы разного формата.

Это просто выводы аналитиков, относиться к ним вы можете как угодно.

Спасибо за ваше внимание.
21 мая 2017 в 23:18
#
+945
Странная вы, девушка. Вам не нравятся выводы исследования и вы обвиняете автора в чем-то?
21 мая 2017 в 23:26
#
antonoff
+553
Да прибудет сюда холивар, ахаха))) Не, у меня лично нет поводов не верить, ну исследовали они там миллионы смартфонов, ну сделали какие-то выводы, их дело.

У меня айфон хорошо работает, андроид как второй телефон тоже хорошо, вот и славно)))
21 мая 2017 в 23:29
#
+286
Оля, вы в последнее время прям оживленные споры вызываете своими постами))) Как когда-то Городницкий тут писал всякие холиварные посты, а было весело)))) Только он никому не отвечал, вот и вы не нервничайте из-за каких-то странных личностей, которым заняться нечем.
По теме — выводы, конечно, странные, но сколько исследователей, столько и мнений)) 10% по факту не такая уж и большая разница. И я тоже пользовался обеими ОС, мне кажется, сейчас обе на хорошем уровне. Хотя выводы про падающий софт все же удивляют, очевидно что под айфон писать проще, так как платформа одна, а у андроид миллиард разных девайсов и зоопарк версий.
21 мая 2017 в 23:33
#
Роман Капустин
–151
Исследования и чье-то мнение это разные вещи. Исследования на чем-то крепятся, а мнение не всегда основано фактами. Коммент ниже написан почему эта статья — фуфло, и выводы взяты с потолка/непонятного сайта...
14 июля 2017 в 12:24
#
+286
Где-то слышу взрывающиеся пуканы
22 мая 2017 в 00:48
#
+2165
Пользователь удален Имя Фамилия :)
Спасибо вам %uD83D%uDE0A
22 мая 2017 в 15:09
#
+2165
Пользователь удален Имя Фамилия :)
Ой, это я смайл пыталась оставить))
22 мая 2017 в 15:10
#
Роман Капустин
–151
Красава Ольга) когда не можешь доказать свою правоту — банить) даже смайл нормально вставить не можешь) администратор блин))
22 мая 2017 в 21:35
#
+2165
Пользователь удален Роман Капустин
смайлы не поддерживаются платформой :)
еще к чему докапываться будешь? :)
23 мая 2017 в 22:29
#
Роман Капустин
–151
Ваша статья, а точнее наличие не подходящей по теме статьи в блогах, обратила внимание на Вас. А Ваша реакция на мои комменты заставила меня думать о Вас негативно. Если я думаю негативно, то я докапываюсь до любого слова. Исключение — та самая запятая, я реально тот коммент оставил из добрых побуждений, но ни Вы ни Ваши "поклонники" не восприняли это как жест доброй воли, + ваши необоснованные баны... любая Ваша статья будет проходить тщательное изучение мной, и к любому опрометчивому, по моему взгляду, шагу я буду напоминать о себе. Баны Вас не спасут. Друзей у меня много, почт тоже, + есть одноразовые почты, которые создать можно за 5 минут.
24 мая 2017 в 23:29
#
Роман Капустин
–151
Смайлы можно поставить и без картинок)) :) например такой) или такой ;).. xDDDDDD вот вам — админ. Опять забаните? За что в этот раз? Я ни в одном из 2 банов не увидел причину бана. Просветите пожалуйста. Давайте я отвечу на вопрос — "мне не нравятся твои коменты и твоя настойчивость"... так? Я никого не оскорблял, не материл и уж тем более не спамил... дак в чем причина?
24 мая 2017 в 23:21
#
+2165
Пользователь удален Роман Капустин
Можно поставить любые смайлы, но тогда я писала с телефона и автоматом оставила эмодзи.

Настойчивость мне не нравится, оскорбления были ранее, но, надеюсь, все эту тему уже "проехали".
31 мая 2017 в 14:46
#
Роман Капустин
–151
А по поводу "нравится/не нравится", я вам не супруг, чтоб нравиться. Мои комменты могут Вам не нравиться. Я бы сказал фразу рэп группы ак47, на счет "нравится/не нравится", но вы ведь снова влепите банан.
31 мая 2017 в 14:58
#
+8
Количественное соотношение андроид-смартфонов и iOS очень не равное и, грубо говоря, один процент андроидов- это как десять процентов айфонов. Соответственно и количество глючных андроидов больше, не смотря на меньший процент. ИМХО
22 мая 2017 в 16:13
#
+66
23 мая 2017 в 10:12
#
Роман Капустин
–151
Коммент удалили, горе админы. Видимо Анастасия и хотела сказать, примерно похожую мысль, просто другими словами. Спасибо за детальное объяснение))
24 мая 2017 в 23:31
#
+1725
Спасибо. Тот случай, когда комментарий пытливее и интереснее статьи.
28 мая 2017 в 01:07
#
+2165
Пользователь удален maximkaa
Извините, что поздно отвечаю.
По поводу откуда берутся данные — это не с жалоб людей и даже не со слов работников СЦ.
У этой фирмы Blancco есть софтина для автоматического тестирования телефонов. То есть принесли его, подключили и она что-то там тестирует. Вот данные с нее.

А в целом спасибо вам за комментарий, я согласна с вами, что методика и результаты вызывают сомнения. Но специально не стала ничего дописывать от себя, чтобы в комментариях люди моги высказаться сами.
31 мая 2017 в 14:48
#
Роман Капустин
–151
То есть выводы построены на синтетических тестах?? Ольга, Вы ведь знаете, что такое синтетические тесты? Статья фуфло...
14 июля 2017 в 12:28
#