Можно ненавидеть твиттер за ужасные трендовые хэштеги, фейсбук – за алгоритм ленты, VK – за сбои и удаленный контент (пусть и нелегальный), Одноклассники – за контингент, Google Plus – за пустоту, а LinkedIn – за тысячу уведомлений в почте, но инстаграм можно ненавидеть более-менее за все.

95f3fe2fd9a802c0c4c01f42844d9eca.jpg

Ниже – семь причин, почему у меня на айфоне это приложение открывается максимум раз в день.

Реклама

В русском SMM есть мем – «реклама наушников со светящимися проводами». Считается, что если паблик во «ВКонтакте» продает такие посты, значит, паблик либо школьный, либо просто быдляческий.

В инстаграме вообще нет фильтров на рекламу. Там, кажется, можно продавать все что угодно: соли, спайсы, миксы, шубы, отсрочку от армии, флешку для айфона или написание курсовых. Когда я захожу в инстаграм, у меня ощущение, что я где-то возле метро «Сенная площадь»: там раздают листовки примерно с теми же наименованиями.

И самое печально: сомневаюсь, что кто-нибудь когда-нибудь возьмется за модерацию рекламы. На нее просто забили.

a6113e9140adf9a2fb7823036bc5c1ae.png

Антиблог

Раньше в инстаграме можно было постить лонгриды (1-2 тысячи знаков) – иногда это удобнее, если хочешь, чтобы картинка с длинной подписью была и в инстаграме, и в фейсбуке (публиковать в фейсбук с шером в инстаграм нельзя – вдруг кто-то не знает).

Теперь лонгриды в инстаграме скрываются под кат, а не показываются по умолчанию: видимо, боссы фейсбука беспокоятся, что нежная пользовательница инстаграма сделает лишний свайп вниз. Эта реформа демотивировала и меня, и моих фолловеров: теперь все подписывают снимок одной строчкой. Не знаю, хорошо это или плохо, но бодрости в инстаграме стало гораздо меньше.

Видео

Окей, инстаграм увеличил длину видео до минуты. А где таймер обратного отсчета? Почему я не вижу, сколько мне осталось смотреть? Ролик на 10 секунд я, быть может, гляну, но тратить 50 секунд на видео, где просто течет вода в водопаде – бред.

e21b518e8593e15fc56c4658d79e9f85.png

Таймер есть везде – от VK до твиттера. Почему тут без него – загадка.

Ссылки

Линк можно запихнуть только в профиль, и смотрится это по-клоунски.


Кстати, у меня есть ответ, почему в инстаграме нельзя постить ссылки: их тупо некому модерировать, и все зарастёт спамом (хотя уже заросло). Хотя можно было бы разрешить копирование текста из комментария, чтобы вставлять линки в браузер. Но нет, это слишком сложно для инстаграма.

Единственный плюс отсутствия ссылок – индикатор дебилоидов: если человек просит пройти по длиннющей ссылке из комментария, то его место – в лечебнице. С компьютера в инстаграме не сидит почти никто, а с телефона нужно вводить адрес по частям. Кто будет таким заниматься? Естественно, никто.

Увлечение MSQRD

Случился кошмар – мир захватило приложение-однодневка. Я поигрался с MSQRD два дня и вспомнил про них только когда они продались фейсбуку. Потом белорусскую программу обыграли в Comedy Club, и тему вроде бы можно было свернуть, но атака продолжается: даже королева инстаграма Ирина Горбачева помешалась на масках с животными.

4bc94560430b4d546a199f696430b65b.png

Уже не смешно.

Репосты

Предел безвкусицы – репост из чужого инстаграма с убогой надписью сбоку и скорректирвоанной подписью. Смотрится это дико и колхозно, но люди пользуются программами-репостерами, потому что нет альтернатив. Бывает, что у человека красивейший профиль с отфильтрованными снимками закатов, но раз в месяц обладатель роскошной ленты репостит какую-нибудь дрянь самым примитивным и наглым приложением.

И как они не замечают, что любой репост ставит крест на желании показаться стильным?

9d4a905bdfb4688378fe2aad6b9c5332.png

Подписчики и спам

Ладно, вы и сами это знаете. Дипломы, курсовые, микронаушники, похудание, салоны красоты – они подписываются, ставят лайки, пишут шаблонные комментарии. С этим ничего не сделать. Нужно либо закрывать профиль (но заявки от спамеров все равно будут), либо отключить вообще все уведомления. Мой вариант – не заходить в инстаграм.

a04cef3365a547fd1c966ed276596239.png

При этом я на протяжении месяца реагировал на каждый спамерский лайк: отправлял жалобы, выбирал причины и докладывал о том, что творится. Реакции – ноль: эти аккаунты по-прежнему живы.

А инстаграм – мертв.



Твиттер