Фитнес против гопников

Для затравки к прочтению данной заметки приведу афористичное высказывание одного моего хорошего друга, владельца небольшого бизнеса: "Дизайнеры - гопники 21 века". Ну а теперь попробуем обосновать, что же так задело человека:


Да, друзья, зачастую возразить на эту провокацию нечего - многие бизнесмены слышат постоянные угрозы в отсутствии утонченного вкуса, укоры в непонимании модных трендов, нотации на тему отсутствия матэриел, и прочий негатив, который не всегда доносится дизайнерами в корректной и уважительной форме. Впрочем, сами с собой в закрытых группах они общаются вообще без тормозов и малейших приличий, как и подобает "истинным гуру красоты".

И это не случайно, ведь, как мы видим, зачастую в те же проектировщики пользовательского взаимодействия сегодня идут лишь те горе-специалисты, которые показывают полную неспособность развиваться как профессионалы в "нормальных" областях информационных технологий, и отброшены на обочину отрасли (устал, опостылело и вот это все). Как известно, если любишь свое дело и испытываешь удовольствие от работы - то устать от совершенствования или почувствовать скуку при постоянном развитии - просто нереально.

Но сегодня в то же самое юзабилити экспертами берут кого попало, без опыта, без соответствующей внутренней культуры, без должного психологического портрета. Дабы не быть голословным, вот пример абсолютно реальной и свежей вакансии, и да - это вовсе не в Макдональдс, как может показаться на первый взгляд:

 


Бедные бизнесмены уже доведены до точки этими бесконечными наездами людей без релевантного опыта и с зачатками образования - на немодность, нестильность, некрутость, без-вау-эффектность. Мало того, что сбившиеся в банды бывшие люмпены, освоившие графические редакторы, терроризируют малый и средний бизнес, они еще не прочь и пораскручивать на лишнее бабло своих же собственных работодателей. Вот типичное поведение асоциальных элементов с чрезмерной жаждой "разводить лохов", не находите:



Но довольно критики, настало время выяснить, в чем преимущество нашего фитнесс-дизайна перед самым обычным матерящимся самовлюбленным сверхгениальным гоп.. дизайнером обыкновенным? Современный фитнес-подход не рассматривает понятия круто или некруто, модно или немодно, фитнес-дизайн всегдаотносителен. Стало лучше чем вчера; сильнее, чем в прошлой версии; прибыльнее, чем в варианте Б - абсолютный step by step.

Здесь каждый человек или бизнес бросает вызов только самому себе, не стараясь мгновенно превзойти всех конкурентов и завтра с утра удивить миллионы. Только тщательная ежедневная упорная работа, ежемесячные фиксации своего труда, видимое и очевидное движение вперед в деле сужения своей талии или роста конверсии. Но всегда постепенно, через пот, без рывков, не ради завтрашней драки - но во имя достижения идеала через десяток лет.

При фитнес-подходе у человека и у бизнеса не остается никаких врагов, кроме собственной лени. И именно такая перестройка сознания и побуждает нас вставать в 6 утра и выходить на пробежку или открывать Вебвизор и становиться еще на шаг лучше себя вчерашних. И еще на шаг, и еще, не останавливаясь, не пытаясь убедить или раздавить кого-то.

Просто потому, что ощущать себя лучше вчерашнего комфортнее всего ежедневно, а не раз в 5 лет при тотальном редизайне несчастного сайта (аналоге хирургической операции по откачке жира или смене пола).



2

Комментарии