Оказывается, YouTube задумывался как сайт знакомств

За много лет до того, как приложение Tinder покорило мир, был создан один небольшой сайт, куда люди могли загружать свои видео и искать партнеров. И это всем нам знакомый YouTube, который сейчас привлекает более миллиарда посетителей в месяц. Стоит напомнить, что в 2006 году YouTube был приобретен гигантом Google за $1.6 миллиарда.

Об истории сервиса рассказал один из создателей ютуба Стив Чен на недавней техасской конференции South by Southwest. «Мы всегда думали, что у видеороликов в интернете большое будущее. И надо дать людям возможность легко и быстро их загружать. Но как именно эти видео применять? Мы решили, что знакомства — очевидный выбор».

Идея была в том, чтобы желающие познакомиться записывали свои видео-визитки и рассказывали о том, какого партнера хотят найти. Конечно, видео намного лучше, чем фото, дает представление о человеке.

Домен YouTube.com был зарегистрирован 14 февраля 2005 года. «Мы были просто тремя парнями, которым нечем было заняться в Валентинов день», — рассказал Чен.


Спустя неделю работы сайта на него не было загружено ни единого видео. Тогда Чен со своими единомышленниками Чадом Хёрли и Джаведом Каримом открыли сервис для загрузки любых роликов.

Что ж, это было судьбоносным решением. Ютуб превратился в империю и даже дал дорогу на звездный Олимп многим талантам (и не только) вроде Джастина Бибера.

Добавлю, что информация не новая, в сети уже всплывали скриншоты «старого» ютуба, но ранее о первых шагах сервиса не рассказывали на широкую аудиторию.

b852f7d33d0cc2bf173e3fd008d74fc2.png
К слову, на конференции Чен был с Виджаем Карунамурти, экс-инженером YouTube. Партнеры представили свой новый стартап — Nom. Это видеосервис для поваров, которые могут в реальном времени делиться со зрителями искусством приготовления разных блюд. Сайт и мобильные утилиты к нему были запущены на прошлой неделе.

7ded008de3c6e1543794fed415b6a3a8.jpg
6

Комментарии

Читайте также