Сегодня под моё перо попал инструмент для создания качественных стройматериалов под названием Outlast (Пережить, по-нашему). Outlast - ярчайший представить жанра "вздрыжни встрахе", более известного нам как survival horror. Суть игры заключается не в драках/стрельбе, а в банальном выживании в суровых условиях, предрасполагающих к тому, чтобы каждую минуту вопить, будто восьмиклассница, увидевшая мышь. Хочу сказать, что, как человек, прошедший Амнезию, да и вообще мало склонный к испугам, я крайне поразился количеству полученных при прохождении Outlast кирпичей.
В самом начале игра открытым текстом говорит нам о том, что наш герой никакой не боец, а простой репортёр, который хотел закрутить сенсационный репортаж о какой-то загадочной психбольнице и тёмных делишках, в ней происходящих, и потому главное - выжить, а не лезть в драку.
Да и вообще не запускали б вы её. |
Сюжет развивается типичным для выживалок образом: мы пробираемся в больницу, где, по нашему мнению, ничего страшного быть не может. Только с каждым шагом происходящее в стенах больнички начинается казаться всё более и более странным и здесь уже определённо не безопасно: кругом шныряют психи, большая часть из которых намерена не просто убить нас, а сотворить с нашим тельцем нечто более страшное.
Про сюжет, повороты и особенности геймплея ни скажу ни слова, ибо в Outlast нужно играть всем, кто желает пощекотать свои нервы и проверить на прочность психику. Для людей же впечатлительных и брезгливых Outlast не подходит ни в каком виде.
И в целом мы получаем:
- отличную атмосферу бесконечного страха;
- колоритных и откровенно мерзких встречающихся персонажей;
- писюны;
- и пару десятков кубометров отборных стройматериалов.
Играйте в игры, читайте блоги, любите мороженое!