Wargaming: Нам плевать на ваши аккаунты

Перенос аккаунтов или "Проблемы на ровном месте"

Да, тема с выбором переноса аккаунтов еще не забыта. Из-за дробления компании на внутренний рынок и рынок зарубежный, была создана дочерняя компания Lesta Games, на которую упал внутренний рынок "Танчиков", а вот Wargaming так и остался в отношениях "Боссом", но уже для EU семента.

Все мы помним, когда пришло уведомление о начале переноса и выборе игровых серверов, все сделали свой выбор тогда, но я хочу рассказать вам о конкретно моем случае, о том как я потерял доступ к своему аккаунту и заодно 12 лет выслуги и абсолютном нежелании технической поддержки, слушать, проверять, разбираться и помогать в этом вопросе

В общем начало история берет еще 05.10.2022, тогда я получил уведомление и перевел свой аккаунт в RU сегмент. Считая, что все хорошо, я ушел в режим "гибернации" из-за особенностей связанных с работой (уехал в коммандировку), и отсутствовал около 4-5 месяцев. Но как оказалось, я зря считал, что мой аккаунт в безопасности и я перевел его на RU сегмент.

Какого же было мое удивление, когда я приехал с командировки и мой аккаунт оказался заблокирован (Перманентный БАН). Немного "погуглив", я выяснил, что такой БАН выдается тем, кто переместил свой аккаунт на EU сегмент и начал процесс удаления своего аккаунта в RU сегменте. И тут я сильно ох...., кхм.. удивился. "Это какая-то ошибка", подумал я и тут же написал в техподдержку Lesta Games, но прочитав мое обращение, они тут же закрыли его, даже не став разбираться, так как "Все обращения связанные с переносом аккаунтов, будут тут же игнорироваться"

Странное сообщение, с учетом того, что выбор был сделан и достаточно давно.

Переписка с ТП Lesta Gaming

Хорошо, раз так, то я пошел другим путем и создал вопрос в техподдержку с темой "Потеря контроля над учетной записью", где описал техподдержке мою проблему. Как я понял, во время переноса, в системе Wargaming произошел какой-то сбой и мой аккаунт улетел в EU сегмент, но что удивительно, при попытке войти в игру на EU сегмент лаунчер Wargaming тут же сообщил мне, что мой аккаунт находится на RU сегменте и чтобы продолжить, нужно подтвердить перенос аккаунта на EU сегмент. Таким образом, выходит, что мой аккаунт как бы "завис" между мирами. Я ни на Ru сегменте играть не могу (Аккаунт забанен из-за переноса на EU сегмент), ни на EU сегменте (так как система уверена в том, что мой аккаунт на RU сегменте). Написав в техподдержку Lesta Games, я понял то, что они ничего не решают и получил такой ответ:

Часть 1 диалога с Техподдержкой Часть 2 диалога с Техподдержкой Часть 3 диалога с Техподдержкой Часть 4 диалога с Техподдержкой Часть 5 диалога с Техподдержкой Часть 6 диалога с Техподдержкой Часть 7 диалога с Техподдержкой

Прошу простить меня, за такое кол-во скриншотов, но я хочу, чтобы вы в полной мере прочувствовали мое негодование по этому случаю. 

В общем, пообщавшись с техподдержкой, я выяснил, что они ничего не решаю, а решают только Wargaming, ну хорошо, тогда обратимся к ним и посмотрим, что скажут они. А эти ребята, оказались вообще крутыми манипуляторами.

Переписка с ТП Wargaming

Request #144088366 "Anonymous: Аккаунт заблокирован ..." was closed and merged into this request. Last comment in request #144088366:

Добрый день! Ситуация не ординарная у меня. Я уже обращался в Леста, там мне порекомендовали обратиться к вам. В общем, летом 22 года, я создал заявку на перенос в РУ сегмент, о чем получил подтверждающие письма и уведомления, гласящие, что перенос в Леста завершен и я на РУ сегменте. Далее, из-за обстоятельств я долго не заходил в игру, вчера, я зашел и увидел, что аккаунт мой заблокирован, так как находится на EU сегменте. Я поспешил проверить и скачал лайнчер wargaming, но там мне написали, что мой аккаунт в Леста. Как итог, я нигде не могу зайти в игру, даже если подавал заявку о переносе в Леста, т.е. ру сегмент. Прошу, разберитесь и верните мне мой аккаунт в ру сегменте. Заранее благодарен. Скриншоты о удачном переносе в ру сегмент приложу чуть позже

/Как вы поняли уже, они тут же попытались закрыть обращение, но я парень настойчивый/

Добрый день! Почему мою заявку закрыли? Я ждал две недели вашего ответа, а вы просто проигнорировали, потому-что связано с темой переноса аккаунтов? Вы бы хоть прочли что там написано! Ребят, это что за наплевательское отношение к игрокам? Я прошу вас еще раз, разобраться в этом вопросе, погрузиться в него и вникнуть, так как моей вины в сбое вашей системы по переносу аккаунтов, нет. А так же, требую, чтобы вы восстановили мой аккаунт на РУ сегменте, так как в необходимый срок, я переносил свой аккаунт на РУ сегмент и больше никуда. 

/На что я получил следующий ответ/

Как мы видим, аккаунт Enzofri13 был перенесен на EU сервер владельцем, т.е. Вами аж в октябре 2022 года. Никакой ошибки в данной ситуации нет.У Вас было более чем достаточно времени, чтобы запросить возврат аккаунта на RU сервер. Увы, но сейчас мы уже ничем не можем помочь, поскольку возможность вернуть аккаунт была закрыта 6 марта.  

/Далее, я уже немножко подогрелся, ведь они не слышат даже то, что я им говорю/

Вот в том то и дело, что Lesta и Вы видите перенос аккаунта на EU регион, типо в автоматическом режиме, хотя я скину скриншот, доказывающий, что мной был осуществлен перенос аккаунта на Ru сегмент, своевременно. В процессе общения с ТП Lesta на эту же тему, я обнаружил следующее:

1. Мной, совершенно точно был совершен перенос аккаунта на RU сегмент. (Скриншот приложен) Перенос совершен был еще 10.05.2022 г. 

2. При попытке войти в аккаунт через Lesta, мне сообщено программой, что мой аккаунт существует, не удален, но заблокирован.

3. При попытке зайти в игру через лаунчер Wargaming, тот что в EU сегменте находится на секундочку, ВАШ лаунчер мне пишет, что мой аккаунт находится в RU сегменте и спрашивает, хочу ли я перенести аккаунт с RU сегмента в EU для продолжения.

4. Lesta утверждает: (тут приложены скриншоты, что вы видели ранее)

Но я не совершал никаких операций по отмене/активировании процесса удаления моего аккаунта с RU сегмента.Вот я и прошу объяснить мне, если я все сделал правильно и вовремя, то почему я тут страдаю и доказываю, что не по моей вине произошел сбой и перенос моего аккаунта в EU сегмент?Убедительно прошу вас, разберитесь в сложившейся ситуации и верните мне мой аккаунт уже, я никогда не собирался играть на EU сегменте и не переносил свой аккаунт на EU сегмент.

/И их ответ меня просто убил/

Спасибо за обращение.

Аккаунт, о котором идет речь, был перенесен вами на регион EU 05.10.2022. Видим, что вы успешно заходили в игру на сервере EU после этого 04.11.2022.Мы уточнили данные и выяснили, что сообщение о переносе на регион RU, которое отображается на странице переноса аккаунта, не соответствует действительности и отображается только потому что процесс удаления был отменен кем-то, у кого был доступ к данному аккаунту на регионе RU. К сожалению, обратный перенос невозможен с 06.03.2023 в соответствии с данной новостью на портале. Аккаунт на EU активен и теперь играть можно только на EU. 

/Тут стоит отметить, что я не совершал никаких действий по "отмене процедуры удаления аккаунта", в игру в указанное время не заходил и сделать это никто не мог, так как живу я один, а на аккаунте у меня, хваленная, двухфакторная защита./

Итог

Как итог, я был клиентом их игры на протяжении 12 лет и все что я вложил в этот аккаунт, всю силу, свободное время, деньги в конце концов, все просто испарилось из-за полного отсутствия техподдержки и желания компании в целом, разобраться и помочь своим игрокам. Из-за отсутствия уважения к своим клиентам приносящим им деньги. Посмотрите как легко и просто они "слили" мой аккаунт и сделаю так еще сотни и тысячи раз с другими, такими же как я. Речь идет даже не об аккаунте, а об отношении к людям. Они признают техническую ошибку, но только в том, что "сообщение о переносе на регион RU, которое отображается на странице переноса аккаунта, не соответствует действительности", и никак не в сбое их системы по переносу аккаунтов. 

Что теперь делать, я не знаю, таких твердолобых существ, я давненько не видел и не хочу встречаться в дальнейшем. Если у вас есть такая возможность, то распространите эту статью, дав максимальную огласку этому случаю, пусть все игроки знают, как к ним относится эта компания, ну, а у меня появится, хоть маленькая, но возможность привлечь руководство компаний и наконец-то заставить их сделать хоть что-то. Хотя в игру уже не тянет как-то, после такого...

Желаю чтобы у вас не было таких неприятных моментов в жизни и вы никогда не столкнулись с техподдержкой Lesta Gaming и Wargaming, ведь там все равно на вас наплюют не став разбираться в вашей истории. 

8

Комментарии