Компания LG на этой неделе начнет продавать фитнес-браслет LifeBand Touch и спортивные наушники HeartRate. 18 мая продажи стартуют в США, а позже в странах Европы и Азии. Стоимость новинок пока неизвестна.
LifeBand похож на прочие фитнес-браслеты, вроде FitBit Force или Samsung Gear, и работает почти так же, как они. Браслет оснащен сенсорным OLED-экраном, аккумулятором емкостью 90 мАч, высотомером и трехосным акселерометром. С его помощью можно передавать информацию в фитнес-приложения вроде Runkeeper или Endomondo, управлять музыкой, играющей на смартфоне, и получать уведомления о входящих звонках и сообщениях.
Наушники HeartRate измеряют сердцебиение по пульсациям вен в ухе. После подключения к Bluetooth-модулю их можно использовать как беспроводную гарнитуру.