Что творится на российском рынке умных часов и браслетов

Артур
К началу продаж Apple Watch в России 31 июля Яндекс.Маркет выяснил, как обстоят дела на российском рынке умных часов и браслетов и как ситуация в этом сегменте изменилась за последний год.

Категория «Умные часы и браслеты» появилась на Яндекс.Маркете в июне 2014 года. Тогда в ней было всего 24 модели, а сейчас их уже почти 150. Увеличился и ассортимент, и количество продавцов: по сравнению с июнем 2014 года число магазинов, предлагающих умные часы и браслеты, выросло в 1,7 раза до 2000 с лишним.
Вместе с предложением вырос и спрос: количество переходов пользователей Яндекс.Маркета на сайты магазинов с умными часами и браслетами с июня 2014 года увеличилось в 2,7 раза. По данным на июнь 2015 года, интерес пользователей к умным часам и браслетам уже сопоставим с интересом, например, к электронным книгам.

Рынок умных часов быстро растет и быстро меняется: некоторые модели устаревают, и им на смену приходят новые. В частности, списки наиболее популярных у пользователей Маркета моделей в июне 2014 и в июле 2015 практически не совпадают.

Рынок умных часов в России

Как видно из топа 2015 года, накануне выхода Apple Watch в России некоторые магазины на Яндекс.Маркете уже начали предлагать эти часы. Их высокая стоимость заметно повлияла на среднюю цену товара в категории: она выросла с 8 тысяч рублей в апреле до 11,3 тысячи в июле (учитывались товары, на которые пользователи переходили с Яндекс.Маркета в магазины). Официальные продажи Apple Watch в России начались 31 июля в ЦУМе и магазинах со статусом Apple Premium Reseller.
0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+31
Это бред ставить в одну линейку браслеты и часы

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 июля 2015 в 13:42
#
astromouse
+46
что за экранная дискриминация!
функции же почти теже все, шагомер будильник оповещения

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 июля 2015 в 14:13
#
+2
Яндекс никогда не отличался умом

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 июля 2015 в 15:39
#
Георгий Исакошвили
+70
А как можно судить о популярности чего либо по количеству переходов?! Может быть человек чисто из любопытства смотрит на новинку, либо выбирает себе гаджет и смотрит вообще все продукты... Короче х...я это, а не аналитика.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 июля 2015 в 16:03
#
–30
А давайте, предложите свой вариант, подкрепите его расчётами, обоснуйте, добейтесь признания... Али слабо, только на критику мозгов хватает??

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 августа 2015 в 02:37
#
Георгий Исакошвили
+70
А вариант простой — незачем делать такой рейтинг, если он ни разу не объективен. Чего там еще подкреплять?)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 августа 2015 в 09:13
#
check
0
... Интересно ?? А когда сделают "умные тарелки" и "умные ложки" , на предмет чистоты тарелки и кол-во сьеденных ложек ... ??? .. )))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 августа 2015 в 11:08
#