Распространение фитнес-браслетов не остановить

Развитие индустрии электронных гаджетов выявило потребность рынка в такого рода устройствах как умные браслеты. Наиболее яркими представителями не так давно зародившегося тренда стали известная всем Nike и крупный производитель аудио-гарнитур Jawbone. По мере популяризации нового направления увеличилось и число представленных на рынке решений.

фитнес-браслеты стали появляться у всех. Скорость поглощения потребителем новых гаджетов выросла настолько, что удивить кого-то такой игрушкой уже не получится. Цель, которую ставит производитель такого гаджета перед будущим пользователем весьма полезна. Увеличение физической активности — непременно благодать, особенно в современных условиях, когда большая часть трудового дня у многих из нас проходит в офисе перед компьютером. Отработав день заставить себя прогуляться с собакой подольше или подняться на шестой этаж пешком, а не на лифте — задача практически невыполнимая. Однако умные браслеты в некоторой степени решают эту проблему. Все благодаря имиджу.

Кто бы что ни говорил — умный браслет это имиджевый гаджет. Его полезность как устройства для занятий спортом оценивается уже второстепенно. И ладно если бы речь шла о спортсменах любителях — тех, кто часть своего времени уделяет непосредственно занятиям спортом: бег, велосипед, футбол, баскетбол и прочее. Но браслеты популяризовались среди рядового потребителя, того, кто практически не уделяет времени занятиям спортом.

Не поймите меня не верно. Это определенно здорово. Однако если опустить имиджевую составляющую, надобность в фитнес-браслете отпадает, ведь практически у каждого современного жителя города есть смартфон. Возможно я не был бы столь скептичен, если бы этот фитнес-браслет работал самостоятельно без необходимости его подключения к смартфону. Однако производители практически принуждают потребителя обвешиваться псевдополезными гаджетами с ног до головы.

Итак берем в одну руку iPhone, на другую надеваем любой современный фитнес-браслет. Предварительно просыпаемся пораньше и выходим на пробежку. Запускаем на iPhone любое приложение для бега, к примеру, тот же самый Nike+ Running. Программа при помощи GPS отслеживает ваш маршрут, меряет скорость движения на каждом этапе дистанции и по итогам пробежки сообщает вам всю информацию. То же самое делает и браслет, только локальное хранение этой информации в браслете если и возможно, но ознакомление с ней без смартфона под рукой не предусмотрено.

Одна из основных функций современных умных браслетов — будильник. Браслет фиксирует вашу активность во сне и знает, что разбудить вас нужно в конце одной из фаз сна. Это позволит вам чувствовать себя бодрым и выспавшимся сразу же после пробуждения. Отлично. Идем в App Store, там находим Sleep Cycle, который стоит 33 рубля и делает ровно то же самое. Программа замеряет вашу активность во сне и знает когда вам лучше проснуться. Магия? Никакой магии, просто грамотный маркетинг.

Скажете, что ваш фитнес-браслет неустанно подсчитывает количество сделанных вами шагов? Здорово. Забейте в поиске App Store «шагомер» и положите на полку ваш браслет: он вам больше не пригодится.

Основные функции, возложенные на фитнес-браслет, успешно выполняет и ваш смартфон, который создан стать заменой бесконечному множеству гаджетов. В том числе таких как умные браслеты. Так может необходимость приобрести такое устройство стала следствием грамотной работы маркетинговых отделов Nike, Jawbone и других? Может вам стоит трезво взглянуть на ситуацию и понять, что критической необходимости в таких устройствах нет, даже если вы решили бегать по утрам?

Читать далее