В 2016 году компания Samsung заняла 70% рынка шлемов виртуальной реальности. Такие данные приводит исследовательская фирма Superdata.
Samsung реализовала за год 4,5 миллиона шлемов Gear VR, что обеспечило ей абсолютное лидерство на этой нише. Второе место у компании Sony, которой удалось продать 750 тысяч гарнитур PlayStation VR. Третье место у HTC с 450 тысячами шлемов Vive, четвёртое у Google с 260 тысячами Daydream View, а пятое у Oculus с 240 тысячами Oculus Rift. Всего за год было продано 6,3 миллиона VR-шлемов.
В чём секрет Samsung? Вероятно, дело в том, Superdata учитывала не только продажи, но и бесплатную раздачу устройств. Samsung часто проводит промо-акции и дарит Gear VR покупателям флагманских смартфонов, спрос на которые очень высок. Если бы Samsung не дарила эти гарнитуры, а продавала их, возможно, ей не удалось бы стать лидером на этом рынке.