В скором времени в Google Play появится поддержка промо-кодов, благодаря которой разработчики смогут раздавать свои платные приложения и игры друзьям, журналистам и победителям всевозможных конкурсов. Подобная система доступа к контенту давно предусмотрена в Apple App Store.

Разработчик сможет генерировать для каждого приложения не более 500 промо-кодов каждый квартал, а активировать их можно будет в течение двух лет. Промо-коды можно использовать для установки приложений и покупки виртуальных товаров, а для контента, который распространяется по подписке (например, журналов), — нельзя. Если в какой-то квартал разработчик сгенерировал менее 500 промо-кодов, не созданные не переходят в новый квартал (то есть вы не сможете сгенерировать 100 промо-кодов сегодня и еще 900 — спустя несколько месяцев).

Для каждого промо-кода можно вручную указать срок действия. Кроме того, разработчик может приостановить раздачу приложения по промо-кодам в случае возникновения такой необходимости.