Разработчики смогут раздавать Android-приложения по промо-кодам
Александр Кузнецов
—
В скором времени в Google Play появится поддержка промо-кодов, благодаря которой разработчики смогут раздавать свои платные приложения и игры друзьям, журналистам и победителям всевозможных конкурсов. Подобная система доступа к контенту давно предусмотрена в Apple App Store.
Разработчик сможет генерировать для каждого приложения не более 500 промо-кодов каждый квартал, а активировать их можно будет в течение двух лет. Промо-коды можно использовать для установки приложений и покупки виртуальных товаров, а для контента, который распространяется по подписке (например, журналов), — нельзя. Если в какой-то квартал разработчик сгенерировал менее 500 промо-кодов, не созданные не переходят в новый квартал (то есть вы не сможете сгенерировать 100 промо-кодов сегодня и еще 900 — спустя несколько месяцев).
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides
Для каждого промо-кода можно вручную указать срок действия. Кроме того, разработчик может приостановить раздачу приложения по промо-кодам в случае возникновения такой необходимости.
Самое долгожданное, самое позднее чего ждали от Google, раздача приложений по промо, ну когда, App Store сколько это поддерживает, слава яйцам, свершилось.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides