Supercell заработала за год на трех играх почти миллиард долларов

Александр
Финская студия Supercell раскрыла финансовые показатели за 2015 год. Выручка от мобильных игр Clash of Clans, Boom Beach и Hay Day составила 2,32 миллиарда долларов, а прибыль до вычета налогов — 964 миллиона долларов. В 2014 году выручка Supercell составляла 1,77 миллиарда, а прибыль 592 миллиона.

Самая популярная игра Supercell — онлайн-стратегия Clash of Clans. Весь 2015 год она не покидала верхние строчки хит-парадов Apple App Store и Google Play. В этом году Supercell выпустила новый потенциальный хит — Clash Royale. Компания отмечает, что перед запуском новой игры пришлось заморозить 14 экспериментальных проектов.

Компания Supercell была основана в 2009 году и лишь однажды получила от финского правительства грант на 400 тысяч евро. В дальнейшем Supercell несколько раз окупила это «вложение» выплатами в бюджет страны. В июне 2015 года компания была признана самым дорогим издателем мобильных игр с капитализацией 5,5 миллиарда долларов.
2

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+57
Донат правит миром, не понимал этого...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2016 в 22:05
#
игорь пашигоров
+116
Друзья, объясните мне разницу между выручкой и прибылью ? Выручка это уже без учета процента эплсторе ?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2016 в 22:32
#
Newac
+33
Это когда все расходы вычитаются и то что остается и есть прибыль.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2016 в 23:18
#
+16
Чистая прибыль = затраты (издержки) — выручка (доход). В затраты входит и маркетинг. Как я понимаю это львиная доля. Ибо клэш оф кланс глаза замозолил в интернете

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 марта 2016 в 11:02
#
Сергей
+78
Уменьшаемое и вычитаемое местами поменяй

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 марта 2016 в 07:16
#
Cyberika
+377
А я вот никак не пойму, как играть в стратегию на мольнике? Какое удовольствие от персонажей в 10х10 пикселей?
13 марта 2016 в 00:11
#
–67
Ничего хорошего что такой тривиальный проект заработал столь, почти исключительно но промошэн.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 марта 2016 в 13:56
#
+38
Клэш хорошая игра и играть можно без доната, этим они подкупили всех

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 марта 2016 в 14:59
#
–6
Рад

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 марта 2016 в 17:09
#
saintmaybach
+927
В клэш не реально играть без доната. Это миф.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 марта 2016 в 17:54
#
+357
В начале игры то можно без доната играть несколько десятков уровней,далее всё по сценарию,без денег нудно и неинтересно ;)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 марта 2016 в 10:08
#
0
На вас дурочках люди миллиарды зарабатывают а вы все пулькаете и стреляетесь между собой.
12 апреля 2016 в 21:32
#