UC Browser 10.9
 
UCWeb Inc представляет новую версию UC Browser для смартфонов под управлением Android. UC Browser 10.9 получил новую домашнюю страницу с возможностью персонализации и быстрого доступа к интересующему контенту, а также значительно улучшенный AdBlock, имеющий свыше 70 000 сценариев определения рекламы.
                         
Ежедневно в России UC Browser блокирует около 120 000 000 баннеров, а более чем 10 000 000 русскоязычных пользователей могут посмотреть в адресной строке браузера сколько рекламных объявлений «срезано» и сколько трафика сэкономлено. Данная функция очень востребована в связи с ростом некачественной и навязчивой рекламы, поэтому в более чем 95% Android-устройств блокировщик активно используется. Для продвижения идеи влияния рекламы в интернете компания сняла интересный пранк, разыграв людей на улицах Санкт-Петербурга. Ловящим машину прохожим предлагалось проехаться на такси, водитель которого то и дело выкрикивал рекламные слоганы, типичные для интернета.


UC Browser 10.9 с улучшенной функцией блокировки рекламы дает возможность пользоваться мобильным интернетом еще быстрее, эффективнее и безопаснее. Собственная технология вырезает некачественную рекламу, сокращает расход трафика, защищает от заражения вирусами и сбора личных данных. Отдел аналитики рекламы UCWeb ежедневно работает для создания сценариев определения и блокировки некачественной рекламы. Кроме того, компания планирует бороться с рекламой с помощью краудсорсинга: пользователь может сам указывать на рекламные объявления, которые он больше не хочет видеть, после этого жалоба будет учтена облачным сервисом блокировщика и использована при разработке дальнейших алгоритмов определения рекламы. В настоящий момент разработчики получают более 7 000 подобных обращений каждый месяц.
 
«У нас нет целей побороть всю существующую рекламу. — заявил директор по развитию на международных рынках UCWeb Кенни Йе (Kenny Ye). — Но в интернете, в частности в русскоязычном, она зачастую продвигает запрещенные сервисы, такие как казино, финансовые пирамиды или услуги для взрослых. Ссылки в подобной рекламе могут также использоваться с целью фишинга и наносить вред устройствам наших пользователей. В данном случае речь уже идет не только об улучшении возможностей для агрегации и потребления контента, но и о безопасности наших пользователей. Функция блокировки активирована у 95% наших пользователей, что подтверждает ее высокую востребованность и эффективность».
 

Скачать для Android