«Яндекс» выпустил на Android новую версию «Яндекс.Браузера», в которую добавлена функция «Антишок», блокирующая показ опасной или шокирующей рекламы. Под такой «Яндекс» понимает рекламу, замаскированную под сообщения о заражении вирусами или необходимости обновить операционную систему и приложения.

Яндекс.Браузер

«Антишок» включен в новом браузере по умолчанию, а при блокировке рекламы с недопустимым содержимым пользователь не увидит ни такой баннер, ни уведомление о том, что он был заблокирован. При желании можно зайти в настройки и отключить эту функцию.

«Антишок» является частью технологии Protect, которую «Яндекс» представил осенью прошлого года. Она выявляет на сайтах потенциально опасные элементы (к примеру, формы, крадущие логины и пароли), а также предупреждает пользователя о наличии платных подписок. Кроме того, эта технология защищает подключение к открытым сетям Wi-Fi — пропускает трафик сначала через свои сервера, а затем перенаправляет его на устройство пользователя.