Компания «Яндекс» тестирует новый лаучнер для Android-устройств. В настоящее время доступ к нему открыт только пользователям из стран Латинской Америки, а затем он может появиться в других странах.

В новом лаунчере можно группировать иконки по цвету и категориям, причем при сортировке «Яндекс» будет предлагать установить схожие по тематике приложения из Google Play. Система рекомендаций была разработана самим «Яндексом» и уже опробован в других сервисах компании, в том числе в «Яндекс.Музыке» и «Яндекс.Радио».



Как раз через систему рекомендаций «Яндекс» и собирается монетизировать этот лаунчер. Компания заключит соглашение с рекламными сетями и будет выставлять приложения их участников в качестве рекомендованных. По словам «Яндекса» Латинская Америка была выбрана для теста как один из наиболее динамично развивающихся рынков. По результатам этого тестирования будет приято решение, запускать этот лаунчер в других странах или нет.