BridgeMania — история упрямого паровоза (Девстори)

Артур

Нам пишет Константин Числавский, разработчик

С момента покупки первого iPhone в 2008 году меня не покидала мысль, что за мобильными приложениями будущее, причем весьма перспективное. Встать на тернистый путь разработчика сподвигли ностальгические воспоминания о захватывающей игре Girders, которая была создана для смартфонов на базе Windows Mobile. 

В какой-то момент появился решительный настрой и желание свернуть горы. За один вечер в голове выстроилась картина по навигации, управлению и игровому экрану. На листе бумаги появились примерные схемы мостов и элементы для их постройки. В течении недели нашелся программист, да и друг-дизайнер согласился помочь. Началась кропотливая работа по всем фронтам. Вскоре появился образ главного героя игры — паровоза, была написана музыка для игры и нарисована визитная карточка — иконка.


Все шло как нельзя лучше и ничто не предвещало, что на пути моего стремительного паровоза появится хоть какое-нибудь препятствие.


Первые варианты рабочего прототипа выглядели так: 

Когда встал выбор продвигать игру самостоятельно или с помощью издателя, взвесив все за и против, я выбрал одного из самых известных издателей мобильных приложений — компанию Chillingo. Они по достоинству оценили проделанную нашей командой работу, в том числе геймплей, навигацию, хорошую физику игры и ее музыкальное оформление. Достаточно быстро был подписан вселяющий большие надежды контракт. Но это был сладкий пряник, за которым последовала продолжительная и изматывающая доработка игры. В итоге по рекомендации издателя в игре появились: магазин внутренних покупок и система показа баннеров. Были перерисованы иконка, паровоз и вагоны, изменены шрифты, добавлены 15 дополнительных уровней и обучение перед запуском первого уровня. Все эти изменения значительно улучшили игру.


Когда уже казалось, что в конце туннеля видится свет, а игра уже достаточно доработана и почти готова, от Chillingo поступило новое требование — добавить в игру элементы казино. Она должны были дать возможность игроку делать ставку монетами на то пройдет паровоз по построенному игроком мосту или нет. В итоге игра должна была превратиться в некий игровой автомат, а строительство мостов становилось второстепенным элементом игры. 

Это был переломный момент. Надо было принять решение следовать требованиям издателя дальше и уходить от первоначально вдохновившей меня идеи или стоять на своем и проявить упрямство, быть верным себе, не смотря на авторитет Chillingo. Я выбрал последнее и не жалею об этом. 

Получив отказ на введение в игру элементов казино, Chillingo предложили расторгнуть контракт. А спустя три недели меня ждал сюрприз, они выпустили похожую игру. Было неожиданно и неприятно, но это событие закалило нашу команду, мы принялись дальше оттачивать игру и доводить ее до совершенства. 


24 сентября 2013 игра была опубликована в App Store, игру уже загрузили пять тысяч раз, и мы получили много положительных отзывов и оценок. В России BridgeMania занимает 57 место в топе бесплатных игр среди стратегий и 103 место в головоломках. 

На будущее запланировано серьезное развитие: версия для iPad, создание новых уровней, конструктора карт, полноценная интеграция в Game Center и даже есть идеи по поводу мультиплеера.

Хочется дать несколько советов начинающим разработчикам. Не бойтесь обращаться к крупным издателям, их рекомендации и опыт могут сделать ваш приложение лучше. Однако помните, что основная цель издателя — заработать как можно больше с каждого доллара, вложенного в рекламу и продвижение вашего продукта. Будьте готовы, что скорее всего придется многое менять, переделывать и дорабатывать, поэтому старайтесь обратиться к издателю на раннем этапе, когда у вас есть уже рабочий прототип.

«Не позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос. И самое важное, имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции» — Стив Джобс, 14 июня 2005г. 

Скачать в App Store
0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+19
Респект. Видеть цель, идти к ней и не замечать препятствий.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 сентября 2013 в 13:41
#
0
Это точно, мы шли к той идее, которую изначально и задумали, но опыт общения с издателем был очень полезен. А игровой автомат делать из игры не хотели.
30 сентября 2013 в 13:53
#
Роман
+41
Большущий респект таким разрабам) обязательно расскажу об игре паре друзей...ну а дальше, если игра действительно стоящая, сарафанное радио сработает очень быстро)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 сентября 2013 в 15:41
#
0
Это надо к администрации сайта обратиться.
30 сентября 2013 в 17:24
#
+11
+++

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 сентября 2013 в 16:09
#
–4
Игра классная. Даешь русский язык. Уберите вагоны с галазолином — напрягают. Добавьте семафорчики на железную дорогу перед поездом!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 сентября 2013 в 18:46
#
0
Русский язык будет уже на следующей неделе с апдейтом.
А чем вагоны с газолином не понравились? :)
Семафорчик добавим, вот придется наверное программировать, чтобы он зажигался перед стартом.
30 сентября 2013 в 18:52
#

Читайте также