Реклама в Facebook

Команда разработчиков Facebook тестирует собственную рекламную платформу. Популярная социальная сеть собирается показывать объявления не только в своих мобильных приложениях и на сайте, но также в сторонних приложениях и играх. Причем, в отличие от Google AdSense, основной упор будет сделан на показ рекламы на мобильных устройствах, а не на веб-страницах.

Принцип работы платформы прост: социальная сеть собирает данные о пользователе, а когда он логинится через аккаунт Facebook в приложение или игру, показывает рекламные баннеры на основе его местоположения и интересов. Теоретически, таргетированная реклама вызывает больший интерес пользователя, чем случайная, и позволяет владельцу приложения больше зарабатывать на ее показе.

Facebook и раньше показывал свою рекламу в чужих приложениях, но делал это не через свою сеть, а стороннюю. Собственная рекламная сеть Facebook уже проходит тестирование на нескольких приложениях и будет запущена в ближайшие недели.
Читать далее