2

Готовы ли вы платить за обновления приложений?

Алексей

iOS 7

До выхода финальной версии iOS 7 остались считанные дни. Это обновление станет самым значительным за всю историю iPhone OS/iOS. Систему ждут прежде всего изменения во внешнем оформлении: обновлению будут подвергнуты практически все элементы интерфейса.

Такие изменения подразумевают и увеличение работы для многих разработчиков, чьи приложения размещены в App Store. Фронт работ примерно ясен: разработчикам в первую очередь стоит озаботиться обновлением интерфейса приложений, дабы соответствовать стандартам iOS 7.

А вот теперь начинается самое интересное. Готовы ли мы - пользователи, платить за обновление приложений, которые претерпевают значительные изменения в интерфейсе? Разумеется нет. Ведь мы однажды уже заплатили за приложение, а разработчик обязался поддерживать его в дальнейшем. 

Однако если пользователя и разработчика поменять местами, то наверняка выяснится, что мнения их могут поменяться. Все дело в том, что разработка новой функциональности того или иного приложения продолжается непрерывно. Сегодня система оплаты приложений в App Store подразумевает единовременную оплату за постоянно обновляемое приложение, однако iOS 7 может все изменить.

Хорошим примером изменения системы оплаты приложения является WhatsApp, который до недавнего времени можно было приобрести за 33 рубля. Сейчас приложение распространяется бесплатно, однако ровно спустя год после его приобретения, пользователю будет предложено заплатить еще 33 рубля за последующий год его использования. За это время разработчики успеют нарастить функциональность приложения, обновить его интерфейс после релиза iOS.

Подобная практика лишь только с положительной стороны влияет на рынок мобильных приложений, поскольку все активные пользователи подписываются на регулярное обновление, обеспечивая разработчикам стабильный заработок.

В последнее время разработчики, дабы выручить дополнительные средства, выпускают новые версии приложений, обзавестись которыми можно за соответствующую плату. Вспомните тот же 1Password 4 или недавно обновленный Reeder 2. Нельзя исключать, что сразу после релиза iOS 7 таких примеров станет куда больше, что вряд ли порадует нас с вами — простых пользователей.

А теперь вопрос: готовы ли вы, дорогие пользователи, гарантировать себе обновление приложений взамен на ежегодную их оплату?

0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+4
Готов. Уж лучше так, чем если разработчики забросят полезное приложение или интересную игру. Такой метод будет лучше, чем ныне популярный фримиум, имхо
15 сентября 2013 в 23:15
#
–28
Так это и есть своего рода фримиум :-) Что, если платные приложения будут обновлять несколько раз в месяц?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 07:25
#
+4
Ежемесячная плата, это уже через чур. Речь идет о годовой. Я бы не назвал это фримиум, это подписка. Тут из нас не будут тянуть деньги за каждый шаг в игре, а просто будут брать небольшую плату в год. И нам полезно и разработчикам есть мотивация развивать приложение.
16 сентября 2013 в 07:31
#
Василий Пупкин
+64
Хотите вы этого или нет — у вас нет выхода: или придётся платить за обновление или придётся искать бесплатную альтернативу, которая не всегда может быть лучше. На компьютерах это вообще давняя практика.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 сентября 2013 в 23:18
#
Дэн Селезнёв
+1041
Иногда, поиск нового решения действительно оправдан — можно наткнуться на нечто новое :)
15 сентября 2013 в 23:20
#
+67
Тогда я буду искать бесплатную альтернативу которая хуже.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 00:13
#
VASiL
+5
Это уже перебор!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 сентября 2013 в 23:22
#
+37
Пользователь удален
Это бессмысленно!
Если у меня 100 приложений куплено, то мне отказываться от половины, или платить по 3300 рублей каждый год?
В данном случае у whatsapp просто не было выбора, у них нет дополнительного заработка, а уступать вайберу или скайпу не хочется...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 сентября 2013 в 23:23
#
SAN4EZ
+4
Ну а что тут такого? У меня скачано/куплено более 600 приложений и игр, на сумму ~15 т.р. Из них 100-110 установлены на девайсе и постоянно используются. В некоторых случаях реально найти альтернативу, но далеко не всегда. Однако я не припомню, чтобы с выходом iOS 4 и 5, где были тонны новых API, разработчики начинали массово «доить» юзеров. Печальней ситуация с некоторыми отличными программами и играми, которые оказались заброшенными и даже не оптимизированы под 4" дисплей.
16 сентября 2013 в 13:29
#
+23
С Reeder действительно нехорошо получилось, купил его год назад, потом прога стала бесплатной, в итоге приказала долго жить и вот теперь снова предлагается за деньги. Принципиально не делаю джейл, но такое разводилово скоро наскучит.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 сентября 2013 в 23:23
#
Vitaly Shevchenko
+1
насчёт Reeder/Reeder2 полностью поддерживаю. Очень разочарован. Пользуюсь программой по несколько раз в день.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 03:19
#
+16
Всё правильно разработчик делает. Иначе большинство возможных пользователей купят приложение, а что разработчику потом делать? Как ему на жизнь зарабатывать? Бесплатными обновлениями?
Вы видели приложение на комп, которое бы бесплатно обновлялось? Windows? Office? Антивирусы? Каждая новая версия платно.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 20:45
#
Tsumi
–26
И все эти новые версии кликом мыши тянутся с инета.Хорошая попытка,разработчики!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 23:00
#
+3
Нет.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 сентября 2013 в 23:24
#
+10
Опять Винницкий со своими упоротыми провокационными статьями.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 сентября 2013 в 23:25
#
Иван Грозный
–18
Эта пять дружище

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 сентября 2013 в 23:50
#
0
No

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 сентября 2013 в 23:28
#
Muromets35
+41
И снова Винницкий со своими бреднями.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 сентября 2013 в 23:34
#
–28
Почему бреднями? Что не так в этой статье?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 07:29
#
+9
Это мне каждый год 8500 отдавать?(((

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 сентября 2013 в 23:34
#
–3
Нет

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 сентября 2013 в 23:36
#
+3
Лично я считаю что это полный шлак, ты покупаешь приложение и пользуешься им, это же не подписка, на телеканал или журнал, это приложение.
Неужели если купить калькулятор, потом платить за то что его интерфейс поменяют? Бред.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 сентября 2013 в 23:36
#
–28
Ну это типа как osx новые версии

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 07:27
#
+16
Так в том-то и соль. Не хочешь платить — сиди на версии, за которую платил при покупке и не обновляйся.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 20:46
#
+31
Да готов.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 сентября 2013 в 23:41
#
+12
смотря какое приложение

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 сентября 2013 в 23:42
#
0
Тогда пускай убирают на фиг донат и только тогда я согласен

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 сентября 2013 в 23:51
#
+1
Не готов! И думаю что большинство тоже не готово платить. Примерно то же, если нам всем скажут, готовы ли Вы платить за вдыхаемый вами воздух.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 00:00
#
qsecret
+82
Нет, не готов. А если я заплачу и получу такое же обновление, как у того, с которого пишу? Нафиг надо)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 00:01
#
Reist
+3
Iguides — уж вы могли бы постараться и сделать свое мобильное приложение удобнее. И сайт тоже УГ стал.
16 сентября 2013 в 08:25
#
ShokoLadk@
+85
Да уж... Перелистывание списка статей отвратительное, не говоря уже о том, что за двое суток набирается Кеш на такое количество статей, какое я и близко не читаю

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 20:05
#
–3
Не согласен! Что, у разработчиков нет уже идей как заработать?!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 00:03
#
+67
Всё не настолько плохо. Существуют считанные единицы приложений, которые действительно стоит обновлять. Тот же WhatsApp — далеко не панацея. Skype, Viber и прочие легко заменят это приложение. Чем пугать пользователя платными обновлениями, которые можно рожать хоть раз в две недели, лучше создавать расширенные версии с дополнительным функционалом. И за обновление приложения я платить не буду, как и уже год не покупаю приложений, в которых помимо цены за приложение имеется ещё и встроенные покупки.
16 сентября 2013 в 00:05
#
Ivan
+48
Вообще не понимал смысл What'sApp'а до тех пор, пока он не стал появляться и на андроид-устройствах. А зачем? никто не знает про iMessage? Ведь то же самое было и эксклюзив для iPhone.
16 сентября 2013 в 20:12
#
0
Я не понимаю, в чем смысл возмущений? Приобретая винду, за кажду новую версию вы платите деньги. Покупая Photoshop за каждую новую версию платите отдельно, покупаете ее заново. Почему на этот счет нет возмощений? Потому что это в порядке вещей.
Так в чем же тут разницы?
Поддержка приложений — это не малый труд. Люди работают, они стараются добиться более тесной интеграции, сделать какую-нибудь "пилюлю", чтобы пользоваться приложением стало более удобно.
Если людям не платишь, люди не работают. Соответственно, масса проектов может быть заброшена. Это всего лишь логика.
Если вам приложение действительно необходимо, если оно важно лично для вас, тогда 33 рубля вы не пожалеете потратить раз в год.
Тут один написал, что у него более ста приложений. Мне вот интересно, это каких таких у него приложений более 100 штук? 10 браузеров, 15 блокнотов, 20 ежедневников и т.д. И все это нужно и необходимо, и что более интересно, действительно ли человек всем этим пользуется? Бред полнейший.
За хорошие качественные продукты надо платить. Мое мнение — да, абсолютно точно я буду платить за качественные продукты.
16 сентября 2013 в 00:06
#
Александр Зиновьев
+2
Вы разницу между принципиально новым продуктом и обновлениями существующего — видите? Сравните Windows 95 и Windows XP и Windows 7. К тому же я уверен, что вы за них не платили.) А "бедные" разработчики и так не первый день практикуют удалению из апстора старых версий и выкладывание новых, с измененным названием, за новую сумму.
16 сентября 2013 в 00:27
#
Сергей
–57
Что может быть глобального в обновлении маленькой программы если ее можно сравнить с переходом например win7 на win8 ? Обьемы работ не сравнивайте, когда винду делают больше года , и приложение где надо пару скринов исправить.1 раз уже заплатили за хорошее приложение, теперь каждый раз надо будет деньги выкладывать когда автор вздумает интерфейс поменять?
16 сентября 2013 в 05:42
#
+16
Ну так и деньги разные. 5000 р. за винду или 33 р. за приложенько.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 20:48
#
Vitaly Shevchenko
+1
Согласен. Ситуация примерно такая же. Потрачено больше 3К. Да, много аналогов, много ненужного. Но, я долго пользуюсь iOS. Выбирал и выбираю приложения/игры, которые мне нравятся. Не хотелось бы истории, аналогичной Reeder/Reeder2.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 03:24
#
Ivan
+48
Фотошоп, винда и прочее — это другая история. К примеру, если я купил игру Call of duty, значит я могу играть сколько захочу и скачивать обновления без доплат, но не смогу играть в Call of duty 2-3-4-5 и так далее за бесплатно. То же самое и с Фотошопом, виндой, но не с приложениями для телефона.
Другое дело, если бы разработчики глобально изменили приложение, которые никак (или почти никак) не было похожим на 1-ое, тогда да, тут нужно заплатить. А костомизация под новую ось может восприниматься как обычный "баг", причиной которого — новая прошивка.
16 сентября 2013 в 20:22
#
Bor™
+604
1. Основные приложения уже имеют достаточный функционал и обновления это всего лишь добавление херни и выжим денег.
2. Джейл все решит.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 00:10
#
–1
Нет!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 00:13
#
Александр Зиновьев
+2
:facepalm:
Требовать деньги за продукт более одного раза — плохой тон. Хотите больше денег? Создавайте шедевр и "подсаживайте" народ на абонплату.
16 сентября 2013 в 00:24
#
+6
стоп, а гарантии то все равно никакой? только слова, да слова..
16 сентября 2013 в 00:29
#
+1
Ежегодной оплаты достойны всего несколько 10 приложений.... Так что, думаю нет.
Но с другой стороны, у разработчиков будет стимул для развития приложения и это хорошо

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 00:30
#
–1
Абсолютно не согласен. Это уже предел.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 00:31
#
+61
Что то я от новостей с этого сайта офигеваю))))))
то тач-айди мертв, то какая то плата
я кстати разработчик и мне не лень переделать под новый интерфейс свои проги.. что за чушь то такая.. Безусловно я буду рад если вы заплатите — но не надо чушь писать — обновление программы — это тоже работа — давайте платите мне за кажное обновление))))
а переписать интерфейс программы или игры — прям как будто год займет)))
я все свои 6 программ обновил за 1,5 дня — и то потому что я ленивый. в большенстве случаев это заняло около получаса на программу. Две кстати из них перестроились "сами" при компиляции под ios7

Автор Леша — странный тип))))
16 сентября 2013 в 00:36
#
+1070
Думаю, его следующей статьёй станет "Все репортеры Айгайдс мертвы, остался только Я!..."..;)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 03:43
#
–11
А мне сдается, что он провокатор. При чем даже не понимает о чем пишет.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 07:42
#
0
Собираюсь. Но только за те, которыми пользуюсь ежедневно. За "разовые" — ни в коем случае!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 01:00
#
0
Да готов!!!если это действительно качественны продукт а не какой нибудь шлак которого в App Store дохрена)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 01:48
#
0
Тут есть нюанс. Одно дело-заплатить за 2, 3, 10 приложений, но у почти у каждого из нас этих приложений далеко за 10, а, если положа руку на сердце, за 50 и более, то ежегодное обновление влетит в копеечку и заставит если не искать опять таки или бесплатные аналоги, а, скорее всего, заморочиться с джейлбрейком, если аналоги не устраивают

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 02:06
#
0
Я при таком раскладе буду ходить под "весёлым Роджером".

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 02:07
#
–12
Если за платное приложение можно без проблем сразу вернуть деньги, то пусть хоть тыщу стоят. За кал соответственно платить никому не надо

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 02:11
#
ShokoLadk@
+85
Абсолютно согласна!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 20:15
#
+3
Винницкий, хватит херню писать.

Тут о тебе сегодня в АИ вспоминали-сказали, скучают;)

Лучше иди туда откуда пришел.

Статья, которая "вмещается в одно предложение".

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 02:23
#
+1070
Нее! В АИ не надо! Ему на майл стоит обратить внимание!..:) там таких любят!..;)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 03:45
#
–11
Точно! А я то всё не мог сообразить, что мне, последнее время, напоминают статьи на iguides. Mail.ru! Не хватает только сотен дебилов в комментах. Хотя они скоро набегут, тухлятинка их привлекает.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 07:46
#
imarishka
+50
Нет!Они ж потом каждую неделю будут обновляться!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 02:35
#
–1
Совсем уже офигели!!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 02:35
#
+1070
Винницкий... Ммм ну всё понятно!...:)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 03:41
#
+189
Такое ощущение что авторам дали указание испортить репутацию Apple, изо дня в день появляются новые статьи наполненные дезинформацией генерированной больным воображением автора. С вами Гугл подписал контракт? Отличный план, создать ресурс об Apple продукции и продаться конкуренту, чтобы нанести удар в сердца фанатов! Браво! Но не со всеми прокатит.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 03:56
#
+143
Как уже писали выше. Не всё так плохо. Сейчас у разрабов тоже есть выбор: напихать всё в "старую" версию или выпустить "новую" мажорную версию отдельным аппом. В этом случае платные обновления вполне оправданы.
А просить ежегодных денег за всякие bug fixed, UI improved — это, конечно моветон.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 05:19
#
+1
Нет!!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 06:11
#
–95
Нет. Эппл разводит пользователей и разработчиков на бабки.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 07:03
#
+2
Статья немного раздутая, такую подписку точно включать не буду. Что касается whatsapp, дела обстоят немного иначе. Подписка включается если ты не покупал приложение, а скачал его бесплатно. Если приложение было куплено у вас нет годовой подписки, это сделано для увеличение прибыли и наращивания пользователей!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 07:38
#
–537
Нет не готовы, я сделаю джеил и всё

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 08:33
#
–3
Джейлбрейк все исправит))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 08:45
#
Grigory Boyko
+281
Бред, у меня куплено всего уже более чем на 1k$ за 4 года, это ж сколько надо вливать денег теперь раз в год на обновления?! А навител купил как только появилась в AppStore так что теперь выкладывать каждый раз по 60$ за обновление?! Я считаю вполне разумным если платные приложения не будут подвергаться платным обновлением это должно коснутся приложений free версий! Ну это было бы вполне логично, а так же не должны подвергаться платному обновлению те free игры в которых есть жесткий донат( real racing — к примеру)! А так это по сути высасывание денег! Автор когда постишь такие статьи отсыпай и нам что куришь, что бы быть в теме, а по существу включай мозг твои статьи вообще ниочем, нет логики, нет хода мыслей!
16 сентября 2013 в 09:07
#
0
Нет !

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 09:13
#
burivuh
+235
Не буду я платить!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 09:39
#
+1
Нет, бред!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 09:53
#
0
Нет

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 09:55
#
+122
Вопрос прост — готов ли разработчик предоставить такую услугу, за которую человек будет платить ежегодно? Если будет тупое адаптирование интерфейса — я не готов платить, если приложение даст мне функциональность, от которой я не смогу отказаться — оплата не заставит себя ждать.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 10:00
#
+4
за 1 год приложение может ( надоесть или просто стать не нужным, а те что полезные их не так и много в iOS уже встроили фонарик к версии 8 думаю еще что то появится из дешевых и функциональных приложений за которые не придется платить.
16 сентября 2013 в 10:03
#
–1
Ответ отрицательный: не согласен, т.к. разработчиков, которые будут регулярно и качественно обновлять свои приложения за мои деньги найдётся не так много как хотелось бы. Не все такие честные и приложения пишут с разной целью.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 10:05
#
0
Net

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 10:44
#
Олег Жигарин
+6
Моё мнение: "Нет, не готов". Если такое случится, либо вырастет количество пиратчиков, либо у iOS упадет кол-во пользователей, ну и самый банальный вариант, приложениями не будут пользоваться :/

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 10:58
#
+122
Такими темпами мы придем к тому что будем платить по 0.99$ за каждую новость на айгаде или за каждый клик на ай-фоне-паде

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 11:08
#
0
Нет конечно!!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 11:10
#
Павел Бурик
+40
(Немного не в тему) А реклама будет выскакивать при загрузке устройств и вместо экранов приветствия в компах, также и на рабочем столе будет реклама. И чтоб ее убрать — надо платить.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 11:19
#
+1
Что за бред apple заставит разработчиков сделать свои приложения под иос 7 и нечего платить не надо будит так же как это было с ретиной дисплеем скажите кто заплатил за обновление той или Инной программы. Автор и ударься головой аб стену откуда вы это берети я в шоке.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 12:02
#
–5
Ну так сами и провоцируют пиратство. В чем проблема? ОА3 рулит. Там джейл подоспеет. В нашей "стране" (постсоюз) всего хотят только с потребителя — сами соблюдать ничего не хотят. Прекратите переливать с пустого в порожнее. В свете подобного я себя пиратом не считаю. Вам того же желаю.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 12:02
#
+3
Я считаю разработчики при выставлении счета на приложение/игру должны учитывать дальнейшую работу, в том числе разработку, обновление, увеличение функционала и те возможные риски, как произошло с iOS 7, что немаловажно, зная ситуацию в apple и при аналитике в целом, как люди такого ума не учли фактор риска и, как бы смешно не звучало, не прислушались к слухам например

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 12:09
#
0
Аноним
За нужное и полезное ПО заплачу с радостью! )
16 сентября 2013 в 12:18
#
+13
Перестали приложения обновляться и устанавливаться сегодня!!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 12:28
#
+9
С таким подходом придется на андрюшу переходить

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 12:35
#
–12
)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 12:42
#
–10
Готов .

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 12:48
#
0
Вот были времена, когда промо коды по 10 рублей покупали
16 сентября 2013 в 13:39
#
0
Нет не готов я платить за приложение каждый год! Все должно быть единоразово!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 13:48
#
+1
Никак не готов )

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 15:02
#
AndreySk
+26
В статье неправильно расставлены акценты. Видите ли, обновления бывают разные.

Действительно, после того как я заплатил денег за программу, обидно оплачивать труд разработчиков, направленный на устранение косяков. То есть оплата минорных обновлений, вызванных доработкой софта и не вносящих дополнительных функций в программу, недопустима в принципе. Пользователь за ошибки разраба платить не должен.

Другое дело, когда серьезно меняется функционал или улучшается дизайн. Тут уже выбор за пользователем — хочешь, плати и улучшай, не хочешь платить — пользуйся старой версией. В таком виде оплата правомочна и имеет право на жизнь.

Третий вариант можно назвать арендой программы. Например — Office 365 от Microsoft. Тут человек платит сумму меньшую, чем реальная стоимость программы, но получает ее на определенный срок. Свои резоны в этом есть, может кому-то этот вариант покажется более выгодным, чем покупка приложения. Но и тут оплачиваются не обновления, а именно аренда программы.

Ну и классический фримиум.Про него рассказывать нечего, он всем известен.

Так что если в Аппстор добавят возможность оплачивать обновления по второму варианту, думаю особых проблем у пользователей это не вызовет.
16 сентября 2013 в 17:03
#
0
Было оч лень читать, но я согласен с тобой

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 сентября 2013 в 22:16
#
rielstv
+1
Готов платить!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 19:13
#
Никита
–33
Нет не буду. Существует такая система, как встроенные покупки. На них в основном и делают прибыль разработчики. А платить за обновления я не собираюсь
16 сентября 2013 в 21:07
#
+6
Нет

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 22:52
#
Tsumi
–26
Jailbreak И проблем нет

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 22:57
#
Tsumi
–26
Хорошая попытка,разработчики,но все равно я за пиратство.Пошли вон.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 сентября 2013 в 23:00
#
+51
Если в частном порядке за мегаобновление — это одно, но за барахло типа watsup messenger, конечно против платить каждый год.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 сентября 2013 в 08:12
#
Дмитрий
+14
Нет однозначно
Вот если программа там выходить версия 2.0 и в ней поменян дизаин и она отдельно продаеться то да

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 сентября 2013 в 09:50
#
+1
Нет

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 сентября 2013 в 09:56
#
ittarum
+154
Несомненно я готов платить как за сами приложения так и за обновления связанные с реальными изменениями, но! Только при одном условии — все платные приложения и их обновления должны иметь как бесплатный триальный период, так и возможность вернуться на предыдущую (ранее уже купленную) версию. Платить же за устранение "косяков" и недоработок разработчиков я не намерен, это порочная практика, толкающая разработчика на скольскую дорожку, ему будет просто не выгодно выкладывать качественный продукт, без явных недостатков, лучше наоборот, а потом постоянно "доить" юзера. В любом случае должно быть право выбора.
17 сентября 2013 в 11:54
#
+8
Конечно против, приложение оплачено. А что если майкрософт начнет доить своих юзеров, выпуская обновления каждую неделю, порой по штук 10. А если иос станет делать свои обновления платными. А антивир обновляется и давайте это тоже оплатим (я говорю о фри антивирах). Ведь люди же работали, исправляли баги. И не говорите что приложение приобретено всего лишь один раз. Винда тоже один раз приобретена. И поддержку получают все, купившие ее бесплатно. Так можно говорить о любых программах и обновлениях. А финансовые проблемы решать нужно другими способами.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 сентября 2013 в 14:28
#
irimanzar
+320
Эпл — молодцы!
как в свое время сказал вице-премьер МТС: "нам не нужны халявщики — нам нужны партнеры" (с)
с точки зрения Эппла, партнерство пользователей яблочной продукции выражается в регулярном заносе платежей через iTunes. что приносит дополнительную прибыль самому Эпплу и привлекает разработчиков ПО..

правда, тот вице-премьер плохо кончил...
17 сентября 2013 в 15:54
#
0
Насколько лучше стал яблоинсайдер с тех пор, как там не стало Винницкого, настолько же хуже стал айгайдс, его приобретя. Стабильность — признак мастерства, что уж там. Даже две стабильности — эта и способность своими бредовыми статьями вызывать у читателя когнитивный диссонанс и несварение желудка. Впору вводить фильтр отображения статей по их авторам.
17 сентября 2013 в 21:50
#
0
Нет, не буду я платить, если за обновку надо платить будет, то я лучше джейл поставлю( если выйдет) и я думаю так сделают многие, а если джейла не будет уйду на андроид.(((

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 сентября 2013 в 22:14
#
0
Извините за оффтоп, но кто-нибудь в курсе, когда можно будет обновиться до семёрки? Я так понимаю это будет возможно сделать через настройки->обновление ПО или необходимо по-другому обновлять ОС айфона?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
18 сентября 2013 в 10:43
#
0
Нет конечно

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
18 сентября 2013 в 13:36
#
+1
Нет , мне жалко денег))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
18 сентября 2013 в 13:40
#
Corbin Dallas
+1
За полезные приложения нужно обязательно правильно дать рекламировать !
25 сентября 2013 в 00:43
#