Instagram Stores

С сегодняшнего дня все рекламодатели смогут показывать свои объявления в разделе Stories. Появится возможность настраивать охват аудитории, а также контролировать частоту просмотров своих рекламных сообщений. Доступ к новому формату для рекламодателей появится в течение «ближайших недель». 

«Реклама в Instagram Stories позволит взаимодействовать с широкой аудиторией, создавая "эффект вовлеченности", который так нравится людям. Мы с радостью наблюдаем как российский бизнес принимает этот новый для него формат, уже используя Instagram Stories каждый день», — руководитель развития бренда Instagram Эми Коул.

Впервые о запуске рекламы в Instagram Stories стало известно в январе. Первым рекламодателем, который попробовал Instagram Stories, стал бренд чипсов «Lay's». Количество ежедневных пользователей Instagram Stories превышает 150 млн человек, а треть самых просматриваемых историй была опубликована организациями.