Testflight

Руководство Apple частенько принимает решение о покупке других компаний, но каждый раз речь идет о небольшом бизнесе, который обходится в несколько миллионов долларов, реже — десятков и сотен миллионов. Миллиардных поглощений, как делает Google или Facebook, в Apple избегают. Но даже недорогие небольшие компании, которые переходят под крыло купертиновцев, бывают интересны.

На этот раз Apple купила компанию Burstly, больше всего известной благодаря сервису TestFlight, используемому разработчиками для бета-тестирования iOS-приложений. Например, в редакции iGuides мы пользуемся услугами Burstly для теста готовящихся к релизу версий приложения для iPhone и iPad.

Пока сложно сказать, для чего понадобилась Burstly компании Apple. Наиболее очевидное — появление официального бета-тестирования в магазине приложений. В App Store мог бы появиться инструмент для закрытого или публичного тестирования по приглашениям, с ограничением на количество установок или без ограничений. Но дело в том, что кроме TestFlight в ассортименте Burstly есть две других продукта: сервис мобильной рекламы SkyRocket и аналитический инструмент FlightPath. Как знать, может быть именно они заинтересовали руководителей Apple?
Читать далее