Twitter

Twitter анонсировал два больших нововведения в своём сервисе. Во-первых, максимальная длительность прикреплённых видеозаписей увеличена до 140 секунд, во-вторых, было выпущено специальное приложение для знаменитостей.

140-секундные видео

30-секундный лимит на прикреплённое видео был увеличен, и теперь пользователи могут делиться со своими фолловерами записями максимальной продолжительностью 140 секунд. 140 - магическое число для Twitter, именно столько символов умещается в один твит с момента основания сервиса. Правда, недавно лимит был немного ослаблен, и при подсчёте символов перестали учитываться ссылки, упоминания и прикреплённые фотографии.

По словам Twitter, это нововведение уже действует в веб-версии сервиса микроблогов, а обновлённые приложения Twitter в скором времени должны появиться в Google Play Маркете, Apple App Store и Microsoft Windows Store.



Twitter пишет в своём блоге:

«Начиная с сегодняшнего дня, у вас имеется больше пространства для самовыражения в Twitter. Прежде длительность выкладываемых видео была ограничена 30 секундами, а теперь любой может создавать видеотвиты длиной в — вы догадались — 140 секунд. Избранные пользователи по-прежнему смогут публиковать видео продолжительностью до 10 минут с помощью специальных инструментов».

Принадлежащий Twitter сервис Vine тестирует аналогичное нововведение — его бета-тестеры тоже могут выкладывать видеозаписи длиной до 140 секунд:


«Вы сможете просматривать вайны, те короткие зацикленные видео, которые мы все знаем и любим. Тем не менее, некоторые вайны станут длиннее. Если вы ещё не видите опцию Watch More, подождите! (Мы выкатываем изменения для всех пользователей настолько быстро, насколько это возможно, но компьютеры работают по своим законам. Таковы правила!»

Изначально в Vine можно было делиться лишь 6-секундными роликами.

В скором будущем в мобильных приложениях Twitter и Vine появится поддержка полноэкранного просмотра видео:

«Вот как это работает: вы нажимаете на видео в ленте новостей Twitter или Vine, после чего запускается новый полноэкранный интерфейс. После просмотра вам будет предложено ещё несколько видеороликов».

С появлением в Vine длинных роликов создатели популярного контента смогут зарабатывать на рекламе. Twitter разделит с ними доход от небольших рекламных вставок, которые будут включаться перед воспроизведением некоторых видео. Пользователи будет получать 70% с дохода от рекламы, а Twitter достанется комиссия в 30%.

Engage

Engage

Twitter выпустил на iOS приложение Engage. Оно предназначено специально для знаменитостей. В отличие от стандартного клиент Twitter, это приложение показывает, насколько влиятелен тот или иной человек среди других пользователей. По замыслу разработчиков, это позволит знаменитостям определять, с кем стоит поддерживать хорошие отношения, а на кого можно не отвлекаться, не опасаясь негативных последствий для своей репутации. Кроме того, в этом приложении доступна аналитика, в которой можно ознакомиться с охватом каждой публикации.

Helio P20

Чтобы не пропустить ничего важного из мира игр и технологий, выбери удобный способ получать уведомления о новых статьях: подписывайся на канал iG в Telegram или напиши нашему боту, а еще ты можешь следить за новостями в Viber.