Dropbox

Компания Dropbox занимается устранением бага, который препятствует безвозвратному удалению файлов даже после очистки корзины. С этим багом столкнулось несколько пользователей сервиса, причём в ряде случаев были восстановлены файлы, удалённые более семи лет назад.

На форуме компании представители Dropbox признали наличие проблемы и сообщили, что она спровоцирована багом, который будет устранён в скором времени:

«Мы нашли баг, который предотвращал полное удаление файлов и папок пользователей с наших серверов. При устранении этого бага упомянутые данные были восставлены и возвращены в аккаунты. Это наша ошибка, нас не взломали.

Обычно мы навсегда удаляем со своих серверов файлы и папки спустя 60 дней после их удаления пользователем. Данные, затронутые эти сбоем, страдали от сбоя метаданных. Мы поместили их на карантин и исключили из процесса перманентного удаления до тех пор, пока не исправим проблему с метаданными. Всё это время ни к кого не было доступа к удалённым данным, и эта проблема не затронула другие файлы».