Встроенные покупки

В последние несколько лет игры и приложения, которые распространяются бесплатно, но требуют оплаты за дополнительный контент, получили широкое распространение. Еврокомиссия собирается навести порядок на этом рынке — она провела встречу с компаниями Google и Apple, на которой высказала несколько рекомендаций.

Контролирующий орган попросил владельцев магазинов приложений открыто указывать, сколько стоит платный контент и исключить списание средств без ведома владельца банковской карты. Еврокомиссия также попросила компании указывать адреса электронной почты разработчиков, для того, чтобы пользователи могли обращаться к ним при ошибочных списаниях или непредоставлении услуг.

По оценке комиссии, в ближайшие пять лет ежегодный оборот на рынке мобильных приложений вырастет до 86,46 миллиардов евро. Регулятор привел в пример Германию: в прошлом году расходы жителей страны на покупки внутри приложений и игр выросли в два раза — до 240 миллионов евро, причем миллион пользователей, совершивших транзакции, находятся в возрастной категории от 10 до 19 лет и в большинстве своем не имеют собственных доходов.

Читать далее