Кто-то без ума от freemium-игр, кто-то их не переносит, в любом случае они имеют право на существование." /> Кто-то без ума от freemium-игр, кто-то их не переносит, в любом случае они имеют право на существование." />

Freemium-игры будут приносить по 10 миллионов долларов в день

Александр

Кто-то без ума от freemium-игр, кто-то их не переносит, в любом случае они имеют право на существование, и в скором будущем проектов, созданных по этой модели, будет еще больше. Кому же не захочется зарабатывать ежедневно по несколько миллионов долларов?

Основатель студии Boss Alien Джейсон Авент в интервью Games Industry отметил, что через четыре года freemium-игры смогут ежедневно приносить своим разработчикам до десяти миллионов долларов. Сейчас в топе магазинов мобильных игр почти все игры — freemium, в том числе в Apple App Store — сверхпопулярные Clash of Clans и Puzzle & Dragons. Ежедневный доход от последней, по слухам, уже сейчас составляет четыре миллиона долларов.


Чем дольше игра держится в топе, тем дольше она приносит разработчику высокий доход. Самое главное — удержать свой проект в списке популярных игр. Борьба за первые места в списке приложений идет нешуточная — разработчики даже готовы платить пользователям за установку игр и написание положительных отзывов. Существует несколько крупных бирж «покупки» пользователей: tapjoy.com, navitex.com, flurry.com и другие. Фиктивные пользователи способны лишь накрутить рейтинг игре, прямого дохода от них нет.

Самым перспективным рынком для freemium-игр является Япония, там они появились на несколько лет раньше, чем в других странах — на обычных телефонах, еще до распространения смартфонов. В среднем японский пользователь игр тратит на покупки виртуальных товаров в три раза больше, чем пользователь из Западной Европы или Северной Америки.


Рынки Китая, Индии, России и Восточной Европы пока не столь привлекательны для бизнес-модели freemium, пользователи этих стран неохотно оплачивают покупки внутри приложений или предпочитают пользоваться взломанными версиями играми. На этих рынках разработчикам придется медленно и терпеливо приучать пользователей платить за внутриигровой контент. Немаловажную роль в укреплении модели freemium также могут сыграть ужесточение антипиратского законодательства и упрощение проведения транзакций.
0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

vs40
+63
Сама идея фримиума здравая.
Игры должны распространяться бесплатно, а за деньги доп уровни, а не монетки, без которых игру не пройти.
Т.е. скачал бесплатно один уровень, понравилось — докупил еще.
А как только вижу что игровые покупки только монетки\кристаллы и т.д., то даже качать не хочется.
13 июля 2013 в 02:38
#
+35
Ага, давайте приучите меня. Ничего хорошего в фримиуме не вижу. Мне лучше по старинке — купить игру целиком. Сейчас уже из принципа никаких встроенных покупок не делаю, а если без них в игре никак, то 1 звезду в отзывах не жалко поставить.
В приложениях еще куда ни шло — докупить дополнительный функционал, который не всем нужен. Но в играх это превращается в доилку

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 июля 2013 в 08:08
#
0
Тот же RR3 после того геймплея я на RR2 смотреть не могу. Но без доната многие спорткары не купишь, до максимума не улучшишь.

Если у нас за музыку 15 рублей заплатить не хотят, то фримиум проекты россиян приучат не платить, а ставить джейл и апкрекер.


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 июля 2013 в 09:14
#
0
После той графики*

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 июля 2013 в 09:15
#
+35
не уловил связи между фримиумом и пиратством
13 июля 2013 в 09:19
#
0
Джейл+твик iApfree Вам в помощь.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 июля 2013 в 10:25
#
СИМА
+750
Желание на всём рубить бабло не всегда приводит к хорошему.
Идея фримиума,безусловно,гениальная. Пипл будет хавать так или иначе.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 июля 2013 в 09:43
#
+16
Это для того чтобы дети тратили деньги родителей. А так долго не сможет продолжаться.
13 июля 2013 в 10:14
#
+98
Пользователь удален SkyNett
Не все владельцы ios/ android устройств дети. А ведь есть и заядлые геймеры, которые тратят не малую часть своих зарплат на игры. Да и пусть лучше купят 1000 монеток за 5 долларов, чем потратят в казино, или на игровых автоматах.
13 июля 2013 в 14:10
#
+16
Половозрелые геймеры тратят деньги на совершенно другие игры на совершенно других платформах
14 июля 2013 в 00:30
#
Денис Новиков
+1206
Лучше платную приобрету чем фримиум.
13 июля 2013 в 13:59
#
+5
В тему топика, PvZ2 не сильно давят с донатом, монеты по сути вообще не нужны, хватает заработанных, растения все открываются так же постепенно как и в первой игре, в общем кто хочет легкой игры тот может и покупать, но так не интересно играть
13 июля 2013 в 19:47
#
vs40
+63
Вот PvZ2 отличный пример, когда фримиум не мешает играть.
Без вложений можно совершенно спокойно игру пройти, а нетерпеливые могут пройти.
Но в некоторых играх без реальных денег вообще никуда.
14 июля 2013 в 00:57
#
Irelle Yoko
0
Пару миллионов в день, это как-то космически.
14 июля 2013 в 14:21
#
Александр
+62
Отдать деньги за доп.плюшки в игре для ПК/консоли — это ещё понятно (наличие сюжетной линии и т.д. и т.п.), но платить за фичи в казуалках для мобильных осей...это нужно быть лютым рабом культа потребления, либо просто не знать цену деньгам, как в случае с детьми, затаривающихся монетками за "20,99$" за счёт родителей.
15 июля 2013 в 08:17
#
+1
Да вот хрен им,я тут программы покупаю лишь те которые мне необходимы,о внутренних покупках и речи не будет.Считаю что это пустая трата денег.Лучше мороженку купить чем это.
15 июля 2013 в 21:58
#

Читайте также