
Кто-то без ума от freemium-игр, кто-то их не переносит, в любом случае они имеют право на существование, и в скором будущем проектов, созданных по этой модели, будет еще больше. Кому же не захочется зарабатывать ежедневно по несколько миллионов долларов?
Основатель студии Boss Alien Джейсон Авент в интервью Games Industry отметил, что через четыре года freemium-игры смогут ежедневно приносить своим разработчикам до десяти миллионов долларов. Сейчас в топе магазинов мобильных игр почти все игры — freemium, в том числе в Apple App Store — сверхпопулярные Clash of Clans и Puzzle & Dragons. Ежедневный доход от последней, по слухам, уже сейчас составляет четыре миллиона долларов.

Чем дольше игра держится в топе, тем дольше она приносит разработчику высокий доход. Самое главное — удержать свой проект в списке популярных игр. Борьба за первые места в списке приложений идет нешуточная — разработчики даже готовы платить пользователям за установку игр и написание положительных отзывов. Существует несколько крупных бирж «покупки» пользователей: tapjoy.com, navitex.com, flurry.com и другие. Фиктивные пользователи способны лишь накрутить рейтинг игре, прямого дохода от них нет.
Самым перспективным рынком для freemium-игр является Япония, там они появились на несколько лет раньше, чем в других странах — на обычных телефонах, еще до распространения смартфонов. В среднем японский пользователь игр тратит на покупки виртуальных товаров в три раза больше, чем пользователь из Западной Европы или Северной Америки.

Рынки Китая, Индии, России и Восточной Европы пока не столь привлекательны для бизнес-модели freemium, пользователи этих стран неохотно оплачивают покупки внутри приложений или предпочитают пользоваться взломанными версиями играми. На этих рынках разработчикам придется медленно и терпеливо приучать пользователей платить за внутриигровой контент. Немаловажную роль в укреплении модели freemium также могут сыграть ужесточение антипиратского законодательства и упрощение проведения транзакций.
Игры должны распространяться бесплатно, а за деньги доп уровни, а не монетки, без которых игру не пройти.
Т.е. скачал бесплатно один уровень, понравилось — докупил еще.
А как только вижу что игровые покупки только монетки\кристаллы и т.д., то даже качать не хочется.
В приложениях еще куда ни шло — докупить дополнительный функционал, который не всем нужен. Но в играх это превращается в доилку
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Если у нас за музыку 15 рублей заплатить не хотят, то фримиум проекты россиян приучат не платить, а ставить джейл и апкрекер.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Идея фримиума,безусловно,гениальная. Пипл будет хавать так или иначе.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Без вложений можно совершенно спокойно игру пройти, а нетерпеливые могут пройти.
Но в некоторых играх без реальных денег вообще никуда.