Ростелеком

«Ростелеком» удалил из магазинов приложений свой мессенджер «Аллё» и заблокировал его работу на тех устройствах, где он уже установлен. Об этом написали «Известия».


Представители «Ростелекома» сообщили, что «Аллё» был запущен в опытно-коммерческую эксплуатацию. Компания получила от пользователей отзывы о работе приложения, тщательно их проанализировала и собирается доработать сервис, после чего он будет запущен повторно. Сейчас при попытке воспользоваться мессенджером появляется сообщение об ошибке «Услуга находится в административной блокировке»«.

«Ростелеком» выпустил мессенджер «Аллё» 25 января. Это приложение позволяло совершать и принимать звонки. Возможности вести переписку в нём не было, а при регистрации за пользователем закреплялся номер, территориально прикрепленный к Воронежу. Для завершения регистрации пользователю предлагалось посетить один из офисов «Ростелекома» с документом, удостоверяющим личность.