Мессенджер «Ростелекома» сломался

Александр
Ростелеком

«Ростелеком» удалил из магазинов приложений свой мессенджер «Аллё» и заблокировал его работу на тех устройствах, где он уже установлен. Об этом написали «Известия».

Представители «Ростелекома» сообщили, что «Аллё» был запущен в опытно-коммерческую эксплуатацию. Компания получила от пользователей отзывы о работе приложения, тщательно их проанализировала и собирается доработать сервис, после чего он будет запущен повторно. Сейчас при попытке воспользоваться мессенджером появляется сообщение об ошибке «Услуга находится в административной блокировке»«.

«Ростелеком» выпустил мессенджер «Аллё» 25 января. Это приложение позволяло совершать и принимать звонки. Возможности вести переписку в нём не было, а при регистрации за пользователем закреплялся номер, территориально прикрепленный к Воронежу. Для завершения регистрации пользователю предлагалось посетить один из офисов «Ростелекома» с документом, удостоверяющим личность.
5

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

hren S gory
+126
Видно ОЧЕНЬ закрытые бета-тесты :)))
10 февраля 2017 в 13:11
#
Alexey Rozhankov
+55
Бюджет/гранд попилен — руководство РТ довольно ещё одним плодом своей тупой деятельности.
10 февраля 2017 в 13:21
#
+2
Мне кажется что Большой Брат переехал в Россию
10 февраля 2017 в 14:29
#
СИМА
+749
Дерьмо, простите. Вообще не понятно зачем нужен этот =МЕССЕНДЖЕР=
10 февраля 2017 в 14:56
#
+13
Завершить регистрацию.. с доками в офис.. ммда, они скоро в унитазы смотреть будут
10 февраля 2017 в 15:58
#
+172
Заблокируют все остальные, и пойдете в очереди постоите с документами или вход с госуслуг
10 февраля 2017 в 16:21
#
nikitaec
+198
реально улыбнулся, когда увидел новость
10 февраля 2017 в 16:32
#
SithV
+1657
Объяснение: бюджет освоен, других целей инвестиция не имела.
10 февраля 2017 в 17:26
#
Михаил
+738
Алё оказался совсем не алё
11 февраля 2017 в 00:15
#
betmen
+130
Опять не взошло или посеять забыли?
11 февраля 2017 в 10:35
#