Личный кабинет на сайте оператора — привычный способ взаимодействия абонента с компанией, предоставляющей услуги мобильной связи. Смена тарифного плана, контроль расходов, подключение и отключение опций, техподдержка — все это и много другое вот уже много лет мы делает на страничке любимого браузера. Но теперь, когда многие обязанности веб-сервисов взяли на себя мобильные приложения, хочется иметь максимально удобный доступ к личному кабинету в любое время и в любом месте с экрана смартфона.
Билайн, чей личный кабинет был и остается одним из самых удобных и функциональных, предлагает новый способ обслуживания клиентов благодаря приложению «Мой Билайн» для тех, кто всегда в пути и не хочет или не может выделить несколько минут на посещение «кабинета» привычным способом в браузере. Новинка доступна в App Store и Google Play для владельцев смартфонов, специальной планшетной версии нет. Пользоваться приложением могут физические лица абоненты предоплатной и постоплатной системы расчетов, а также корпоративные клиенты при условии, что договор на предоставление услуг связи позволяет самостоятельное управление счетом.
При работе над новой версией приложения разработчики приняли к сведению наиболее популярные пожелания пользователей и сделали «Мой Билайн» еще более удобным и функциональным. Теперь приложение отлично работает практически при любой скорости подключения к сети, будь то Wi-Fi, LTE, 3G или неспешный EDGE. Кроме расширения функциональности, изменился дизайн интерфейса, приложение стало быстрее и стабильней.
Сейчас «Мой Билайн» — это все функции личного кабинета, адаптированные для небольшого экрана смартфона. Пользователи могут проверить основной и бонусный баланс, при необходимости пополнить счет, управлять услугами, узнать подробности об актуальном тарифе и сменить его при необходимости, заказывать детализацию по электронной почте. Если появятся вопросы, решить которые невозможно самостоятельно, приложение подскажет местоположение ближайшего салона «Билайн» или предложить задать вопрос техподдержке.В «Мой Билайн» так есть несколько функций, которые значительно облегчают работу с личным кабинетом. Например, при активном использовании мобильного интернета, когда превышен объем трафика и наступило ограничение скорости, приложение автоматически определит это и предложит увеличить скорость за дополнительную плату — пользователям не придется долго искать соответствующую опцию. Кроме того, пользователи непременно оценят возможность не просто менять тариф или подключать услуги — есть функция сравнения актуальных опций с желаемыми, чтобы оценить, стоит ли переплачивать за определенные бонусы.
Приложение также будет полезно для тех, кто планирует стать абонентом Билайна. Для них есть специальный раздел, где можно прочитать о тарифах, узнать, как облегчить переход от другого оператора и, когда пользователь решится на важный шаг, в «Мой Билайн» можно узнать ближайшие точки продаж.
Разработчики отмечают, что обновление приложения до версии 2.2 — это лишь первый этап масштабной работы над сервисом. В скором времени ожидается инфографика детализации звонков, подробные данные об остатке минут, SMS, MMS и трафика, управление несколькими номерами, новый настраиваемый интерфейс и многое другое. Приятно, что, уже имея удобное приложение для работы с личным кабинетом, разработчики не намерены останавливаться и лишь время от времени выпускать обновления с исправлением ошибок. Сделав один из лучших личных кабинетов в вебе, Билайн теперь делает его на мобильных.
Скачать в App Store
Скачать в Google Play