Мой Билайн — удобный доступ к личному кабинету с мобильного

Артур
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ

Личный кабинет на сайте оператора — привычный способ взаимодействия абонента с компанией, предоставляющей услуги мобильной связи. Смена тарифного плана, контроль расходов, подключение и отключение опций, техподдержка — все это и много другое вот уже много лет мы делает на страничке любимого браузера. Но теперь, когда многие обязанности веб-сервисов взяли на себя мобильные приложения, хочется иметь максимально удобный доступ к личному кабинету в любое время и в любом месте с экрана смартфона.

Билайн, чей личный кабинет был и остается одним из самых удобных и функциональных, предлагает новый способ обслуживания клиентов благодаря приложению «Мой Билайн» для тех, кто всегда в пути и не хочет или не может выделить несколько минут на посещение «кабинета» привычным способом в браузере. Новинка доступна в App Store и Google Play для владельцев смартфонов, специальной планшетной версии нет. Пользоваться приложением могут физические лица абоненты предоплатной и постоплатной системы расчетов, а также корпоративные клиенты при условии, что договор на предоставление услуг связи позволяет самостоятельное управление счетом.

При работе над новой версией приложения разработчики приняли к сведению наиболее популярные пожелания пользователей и сделали «Мой Билайн» еще более удобным и функциональным. Теперь приложение отлично работает практически при любой скорости подключения к сети, будь то Wi-Fi, LTE, 3G или неспешный EDGE. Кроме расширения функциональности, изменился дизайн интерфейса, приложение стало быстрее и стабильней.

Сейчас «Мой Билайн» — это все функции личного кабинета, адаптированные для небольшого экрана смартфона. Пользователи могут проверить основной и бонусный баланс, при необходимости пополнить счет, управлять услугами, узнать подробности об актуальном тарифе и сменить его при необходимости, заказывать детализацию по электронной почте. Если появятся вопросы, решить которые невозможно самостоятельно, приложение подскажет местоположение ближайшего салона «Билайн» или предложить задать вопрос техподдержке.

В «Мой Билайн» так есть несколько функций, которые значительно облегчают работу с личным кабинетом. Например, при активном использовании мобильного интернета, когда превышен объем трафика и наступило ограничение скорости, приложение автоматически определит это и предложит увеличить скорость за дополнительную плату — пользователям не придется долго искать соответствующую опцию. Кроме того, пользователи непременно оценят возможность не просто менять тариф или подключать услуги — есть функция сравнения актуальных опций с желаемыми, чтобы оценить, стоит ли переплачивать за определенные бонусы.

Приложение также будет полезно для тех, кто планирует стать абонентом Билайна. Для них есть специальный раздел, где можно прочитать о тарифах, узнать, как облегчить переход от другого оператора и, когда пользователь решится на важный шаг, в «Мой Билайн» можно узнать ближайшие точки продаж.

Разработчики отмечают, что обновление приложения до версии 2.2 — это лишь первый этап масштабной работы над сервисом. В скором времени ожидается инфографика детализации звонков, подробные данные об остатке минут, SMS, MMS и трафика, управление несколькими номерами, новый настраиваемый интерфейс и многое другое. Приятно, что, уже имея удобное приложение для работы с личным кабинетом, разработчики не намерены останавливаться и лишь время от времени выпускать обновления с исправлением ошибок. Сделав один из лучших личных кабинетов в вебе, Билайн теперь делает его на мобильных.

Скачать в App Store

Скачать в Google Play


0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+147
Посмотрим конечно, будем надеяться на улучшение с каждым обновлением.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 марта 2014 в 14:16
#
Pavel Tikhonov
+29
О, новое приложение. Надо заценить. Старое (Услуги Билайн) все время висело в фоне и сжирало заряд из-за использования GPS в попытке определить местоположение ближайшего офиса Билайн. Надеюсь здесь такой фигни не будет
10 марта 2014 в 17:50
#
+65
Прошло 6 лет... Наконец-то!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2014 в 03:20
#

Читайте также