Сервис Pushbullet, который ранее был абсолютно бесплатным, переходит на новую модель монетизации. Часть функций, доступных сейчас бесплатно, будут в нем платными.

В Pushbullet будет предусмотрено два вида аккаунтов — обычный и Pro. Оба аккаунта предусматривают зеркалирование уведомлений со смартфона или планшета на компьютер, но только в платном можно будет выполнять с уведомлениями какие-либо действия (например, архивировать почту) и синхронизировать буфер обмена между устройствами. Обычные пользователи смогут отправлять через Pushbullet не более ста SMS-сообщений, а у Pro такого ограничения нет. Еще один лимит коснется размера отправляемых файлов — до 25 МБ за раз для бесплатных пользователей и до 1 ГБ для платных. 

Pushbullet

Изменения вступят в силу с первого декабря. Pro-подписка стоит 4,99 доллара в месяц или 39,99 доллара в год.

Друзья, пользуетесь ли вы Pushbullet? Что будете делать: довольствоваться урезанным сервисом, заплатите за Pro-аккаунт или начнете подыскивать альтернативу?