С сегодняшнего дня в лентах новостей российских инстаграмеров появились спонсорские записи. Они выглядят как обычные фотографии, но не от тех аккаунтов, на которые подписан пользователь, и на них стоит пометка «Sponsored». Нововведение коснулось приложений Instagram для iOS и Android и не затронуло веб-версию Instagram и официальное приложение для Windows Phone.



Пользователь может отметить рекламу «неинтересной», алгоритм Instagram учтет его мнение при дальнейшем составлении подборок. В настоящее время российским пользователям Instagram показывают только графическую рекламу, хотя в начале сентября сервис ввел для своих партнеров возможность публиковать 30-секундные рекламные видеоролики. Возможно, в скором времени в российском сегменте Instagram появится и видеореклама.

Долгое время Instagram был убыточным проектом, таким его за 1 миллиард долларов купил Facebook. Сейчас годовая выручка сервиса составляет примерно 600 миллионов долларов, а через несколько лет, по оценкам финансовых аналитиков, достигнет 5 миллиардов долларов. Всю выручку Instagram получает от показа рекламы.
Читать далее