Радиостанция «Серебряный дождь» подала в Арбитражный суд Москвы иск на 600 000 рублей против «Яндекса». Станция оказалась недовольна упоминанием своего названия в запущенном летом прошлого года сервиса «Яндекс.Радио».
В приложениях и веб-версии «Яндекс.Радио» действительно использовались названия и логотипы различных радиостанций — в разделе «Как на радио», где была представлена музыка, схожая с той, что играет на реально существующих станциях. Радиохолдинг «Европейская медиагруппа» (ЕМГ), которому принадлежат станции «Европа Плюс», «Дорожное радио» и «Ретро FM», сразу после запуска сервиса потребовал от «Яндекса» убрать упоминание этих брендов. Позже к их претензиям присоединился «Серебряный дождь», и через несколько дней «Яндекс» закрыл раздел «Как на радио», запустив вместо него раздел с подборками музыки от известных персон.