На выставке CES в этом году разработчики Shazam сообщили, что в скором времени их приложение сможет распознавать не только музыку. Так и случилось, сегодня компания представила проект дополненной реальности Visual Shazam. Он приурочен к выходу фильма «Земля будущего» с Джорджем Клуни в главной роли.
В приложениях Shazam для Android и iOS появилась поддержка сканирования QR-кодов и печатной рекламы. Пользователи могут запустить приложение, навести камеру смартфона на объект и получить доступ к эксклюзивному контенту (например, нарезке закадровой съемки или купонам). Приложение распознает только ту продукцию, на которой размещен специальный логотип Shazam.
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides
Проект Visual Shazam запущен при участии компаний Levi’s, Guerlain, Hearst, Condé Nast, Time, Harper Collins и Disney.