На выставке CES в этом году разработчики Shazam сообщили, что в скором времени их приложение сможет распознавать не только музыку. Так и случилось, сегодня компания представила проект дополненной реальности Visual Shazam. Он приурочен к выходу фильма «Земля будущего» с Джорджем Клуни в главной роли.
В приложениях Shazam для Android и iOS появилась поддержка сканирования QR-кодов и печатной рекламы. Пользователи могут запустить приложение, навести камеру смартфона на объект и получить доступ к эксклюзивному контенту (например, нарезке закадровой съемки или купонам). Приложение распознает только ту продукцию, на которой размещен специальный логотип Shazam.
Проект Visual Shazam запущен при участии компаний Levi’s, Guerlain, Hearst, Condé Nast, Time, Harper Collins и Disney.
Shazam научился сканировать физические объекты
Александр Кузнецов
—
Источник: