Flappy Bird

Вьетнамский инди-разработчик игр Донг Нгуйен рассказал в интервью The Verge, как ему удалось создать хит, который ежедневно приносит десятки тысяч долларов. Всего Flappy Bird установили более пятидесяти миллионов пользователей iOS и Android. В App Store отзывы об игре оставили 47 с лишним тысяч человек — столько же, сколько к Evernote или Gmail за все время их существования в магазине.

По словам Нгуйена, игра была создана всего за несколько вечеров и не потребовала никаких финансовых вложений. Птицу он позаимствовал из Super Mario, препятствия — зеленые трубы оттуда же. Успех Flappy Bird разработчик связывает с тем, что эта игра не похожа ни на одну другую — визуально она простая, но для того, чтобы набрать даже десять баллов, придется убить не менее часа. Изначально разработчик решил, что игра будет бесплатной, но с рекламными баннерами. Сейчас эта модель монетизации в среднем приносит ему пятьдесят тысяч долларов в день.

Нгуйен понимает, что рекламный баннер отвлекает игроков, но не станет реализовывать отключение рекламы за деньги и вообще не собирается выпускать обновления и что-либо менять в игре. Он считает, что Flappy Bird идеальна в своем первозданном виде, а любое нововведение может ее испортить.

Flappy Bird — не первая игра Нгуйена, до этого он выпустил Smashing Kitty, Ninjas Assault, Droplet Shuffle и Sguriken Block — все они стилизованы под нинтендовскую графику. Разработчик задумывается о выпуске продолжения Flappy Bird, но следующей его игрой станет 8-битная вариация на тему Jetpack Joyride.

Наш видеообзор Flappy Bird можно посмотреть здесь.