Сервис заказа такси Uber объявил о запуске в Москве нового мобильного приложения UberEATS и одноименной услуги доставки еды из расположенных недалеко от пользователя ресторанов. Всего в мире этот сервис работает более чем в 20 странах, преимущественно в столицах. На первом этапе доставка работает с 11.00 до 23.00 только в пределах ТТК и на северо-западе города, однако компания обещает еженедельно расширять географию сервиса и постепенно охватить весь город. Цена вопроса — 99 рублей вне зависимости от суммы заказа.
Несмотря на высокую комиссию Uber, а по слухам она составляет около 30-35% от суммы чека, на момент запуска UberEATS в России к программе присоединилось несколько сотен ресторанов. Заказать любимые блюда можно из крупных сетевых заведений типа «Шоколадницы» и Burger King, популярных UpsideDownCake, Haggis Pub & Kitchen, «Хачапури», Zotman pizza pie, а также небольших и преимущественно модных ресторанчиков, например, «Есть хинкали, пить вино», Рецептор, Тажин, Calicano. Доступность тех или иных ресторанов зависит от местоположения пользователя, поскольку UberEATS использует пеших курьеров. Для высокого качества блюд им требуется оперативно доставить заказ клиентам.
Если говорить о выборе ресторанов, даже на момент запуска UberEATS выбор есть практически во всех ценовых сегментах и представлены блюда на любой вкус: бургеры, вегетарианские блюда, полезное и здоровое питание, итальянская и грузинская кухни, гриль, сэндвичи и многое другое. Заказы начинают готовиться сразу после получения заявки, а на доставку в среднем уходит около получаса, таким образом, время ожидание будет составлять порядка 30-50 минут в зависимости от местоположения.
В настоящий момент говорить о перспективах сервиса UberEATS сложно. Учитывая популярность и узнаваемость бренда, он наверняка будет пользоваться спросом, однако безоговорочным лидером на российском рынке сейчас считается Delivery Club, купленный в конце 2016-го Mail.ru Group. В транспортном сегменте в 2015 году запустить аналогичный сервис пыталась компания Gett, однако клиентам были доступны только блюда японской кухни и пицца. Проект просуществовал около года и был закрыт в 2016. На фоне этого предложение Uber выглядит намного более интересно и перспективно, особенно с учетом большого количества партнеров на старте, большинство их которых хорошо известны и любимы москвичами.
Доставка только в пределах третьего транспортного кольца =(