В App Store появится приложение для автоматической авторизации в сети Wi-Fi московского метро

Артур
Москва. Метро. Авторизация вайфай

Далеко не всем нравится необходимость каждый раз проходить процедуру авторизации в московском метро — открывать браузер, начинать загрузку какого-нибудь сайта и только потом попадать на страницу входа в сеть. Российский разработчик решил изучить процедуру авторизации и предложить пользователям решение этой проблемы — приложение «Москва. Метро. Авторизация вайфай», которое уже находится на проверке в App Store и скоро может появиться в магазине приложений. 

Разработчик отмечает, что на создание приложения и тестирование ушло две недели. За это время было выпущено десять сборок. Создатель отмечает, что разработки такого приложения в сложности тестирования. За время поездки на метро нужно придумать гипотезу, почему очередной способ не сработал, вечером дома обновить алгоритм, и только на следующий день проверить работоспособность новой версии. Одной из возможных причин появления приложения для облегчения авторизации в московском метро можно назвать странный алгоритм подключения к сети.

Дело в том, что при подключении к Wi-Fi, устройства под управлением iOS и OS X отправляют HTTP GET запросы на свои сайты, чтобы проверить, нет ли редиректа. В ответ ожидается строка «Success». В противном случае, если содержимое страницы отличается от ожидаемого, система «понимает», что в сети есть заглушка для авторизации и открывает ее поверх всех окон. Компания «Максима телеком» специально пропускает проверочный запрос от устройств на captive portal, так что iPhone и iPad получают успешный ответ о наличии подключения к сети. После этого при попытке зайти на любой сайт пользователь попадает на страницу авторизации.
 
«Москва. Метро. Авторизация вайфай» работает следующим образом: после подключения смартфона к сети Wi-Fi в вагоне метро и запуска приложения происходит автоматическая авторизация и пользователю не приходится ничего делать. Впрочем, это все равно подразумевает одно лишнее действие — запуск приложения. Недавно компания «Максима телеком» улучшила платный доступ к беспроводной сети в метро, так что за 99 рублей пользователи получают не только отключение рекламы, но также отсутствие процедуры авторизации. Проще говоря, при оплате месячного доступа или покупки более продолжительной подписки со скидкой, сразу после подключения устройства к беспроводной сети в метро, на нем появляется интернет. При переходе с ветки на ветку подключение также происходит в автоматическом режиме.
0
Источник:

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Maksim Tarmosin
+4
Не знаю, чем всех так раздражает показ рекламы. Мы — Русские, любим халяву. Для нас сделали БЕСПЛАТНЫЙ интернет в метро, прокатитесь ка по европе, поищите халявный инет!? Что сложного, что бы уделить 40 секунд просмотру рекламы и чтобы компания максима телеком получила свою монетку? За примером далеко ходить не надо. Тот же самый iguides, монетизируется с помощью рекламы и "спонсорских средств", как вы думаете, как долго проработал бы сайт, если бы его владельцы не получали прибыли, а лишь платили за хостинг, домен, продвигу?? Я думаю не больше пары лет. А вот представьте, все перестанут смотреть рекламу, что тогда? А вот тогда 2 вариант, либо свернут лавочку (что маловероятно) либо сделают только платный доступ, как в европе. И что тогда? Будем ныть какие они пи*арасы?? В общем, это мое имхо и смысла в таких приложениях не вижу, особенно на айфон, ведь примерно то на то и выйдет...
7 октября 2015 в 21:48
#
burivuh
+235
доля правды в ваших словах есть, и немаленькая. Но в России любят не только халяву, но и AdBlock.
Работала бы эта авторизация нормально — еще ладно, но многим приходится эту рекламу раза 3-4 просматривать, прежде чем телефон наконец подключится.
7 октября 2015 в 21:51
#
O. W. Grant
+166
Проблема в том, что при подключении к Wi-Fi в метро вы сразу же теряете доступ к интернету пока не посмотрите их рекламу, т.е. сразу же перестают работать всякие iMessage/FaceTime/Viber/WhatsUp и т.п. И если телефон лежит у вас в кармане, то до вас никак нельзя достучаться пока вы не выйдете из зоны действия злобного Wi-Fi.

Т.е. их задумка изначально крайне недружественна к пользователю, даже если он и готов смотреть их рекламу.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 октября 2015 в 22:41
#
+292
С монетизацией там было и так все в порядке. Когда только запустили wi-fi сайт vmetro, на который автоматически перекидывало при подключении, попал в топы посещаемости в рунете. Там были и банеры и новости про Собянина и магазин. Было терпимо. Но в погоне за наживой стали засерать wifi. Элементарно что бы начать пользоваться интернетом нужно тратить 1-2 мин на просмотр всякой ерунды... Помните как раньше были поезда и переходы угажены постерами... Как решили проблему: сделали размещение дороже, но мест выделили меньше... В итоге монетизация таже, а в метро стало чище... Нужно сделать с wifi так же, а не гоняться за наживой. Темболее что стоимость поездок в метро увеличилась почти в два раза за пару лет. Поэтому пока ввход из ситуации adblock.
7 октября 2015 в 23:18
#
+292
На том же youtube'е есть возможность пропустить рекламный ролик... А тут сидишь смотришь 30 сек. Дешевого ролика где Какойто мужик в тапках пьет кофе в метро... И даже переход на сайт рекламодателя не помогает... Бесит прям!
7 октября 2015 в 23:23
#
+100
У меня звук пропадает при авторизации. Я летом почти всегда в наушниках и это реальная не нравится.
Кроме того я не очень долго в метро езжу, поэтому иногда получается только подключился уже и выходить нужно.
Неудобно короче.

Там столько бабла на все это выделено было, что заработок на рекламе должен быть копеечным по сравнению с общим баблом.
В Москве основной доход бюджета — НДФЛ с зарплат. Ну в общем мы с вами Москву содержим... Может ну их эти копейки с рекламы? Пускай такую же сумму из бюджета возьмут, зато удобнее сделают, может так лучше?
8 октября 2015 в 00:07
#
–1
раздражает что 20 секундный ролик часто идёт минут 5-10, за это время уже до нужного места доехать успеваешь иногда. Ещё этот ролик воспроизводимый музыкальный трэк на себя переключает и не возвращает назад.
8 октября 2015 в 11:49
#
burivuh
+235
На андроиде такое приложение давно есть, но по требованию Максима Телеком его удалили из Google Play.
В случае с андроидом — проблем при установке программы не из маркета нет, а вот если эту прогу удалят из AppStore — других способов распространения разрабу не останется
7 октября 2015 в 21:48
#
+18
Надо успеть скачать её в день релиза и она твоя. Из твоей медиатеки Эпл ничего не удалит

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 октября 2015 в 08:25
#
burivuh
+235
А как обновы и фиксы получать будешь?
8 октября 2015 в 11:29
#
0
Очень даже легко удаляют, например Меломан пропал из покупок.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 октября 2015 в 13:07
#
burivuh
+235
Из покупок пропал, но если у тебя остался ipa — его уже не удалят
8 октября 2015 в 13:46
#
+71
Подключаюсь через сайт администратора Cisco

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 октября 2015 в 21:54
#
0
Alexey Shirshov,
Можно подробнее рассказать, как вы это делаете ?
8 октября 2015 в 11:21
#
–2
Музыка даже отключается во время авторизации.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 октября 2015 в 07:21
#
–2
Рэкет. Не хочешь рекламу, плати.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 октября 2015 в 07:22
#
vmarcin
0
Я каждый день 1,5 часа в метро. Авторизация ужасна:
1. Долгая, тормозная и не стабильная — мне до пересадки первой надо ехать две станции, редко успеваю подключиться за это время. После пересадки все заново.
2. Я слушаю всегда в фоне один подкаст, авторизация вырубает звук подкаста (музыки тоже) и после просмотра рекламы нажатие на кнопку Play не возвращает к прослушиванию подкаста (музыки), надо зайти в приложение и там нажать.
Я понимаю, что халява, спасибо и на этом, но по мне лучше бы сотовый оператор (МТС) сделал покрытие нормальное по всему метро...
10 октября 2015 в 12:47
#