Виртуальные покупки в играх совершает лишь 1,5% игроков

Александр
Candy Crush Saga

Как выяснило аналитическое агентство Swrve, в январе этого года лишь 1,5% игроков совершили покупки виртуального контента в играх, распространяемых по модели freemium. Причем, десятая часть от общего числа этих игроков принесла разработчикам около половины всей прибыли.

Получается, что вся индустрия freemium-игр держится на относительно небольшом количестве пользователей, а судьба многих проектов зависит от щедрости немногочисленных «китов» — людей, которые оставляют в играх неприлично большие суммы. По всей видимости, разработчики и издатели, несмотря на хитроумные ухищрения, так и не смогли убедить игроков платить за дополнительный (а иногда даже основной) контент.

В исследовании также отмечено, что больше 60 процентов денег, которые пользователь тратит на игру в течение двух недель, он платит в тот же день, когда она была установлена на устройство. Это означает, что если люди поставили игру и не начали моментально совершать в ней покупки, вряд ли она будет приносить разработчику прибыль.

0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Евгений Аббакумов
+163
Я пару раз заносил, но каждый раз с болью. Не от жадности, а от скорби по тем временам, когда покупал игру и играл.
Меня лично очень сильно напрягает наличие в игре не игровой валюты. По моему самая лучшая схема продажи игры — играйте с рекламой, либо заплатите и играйте без рекламы. На такой системе можно и денег заработать и игроки довольны.
28 февраля 2014 в 17:01
#