Какой должна быть клубная карта будущего? Мобильные технологии настолько прочно вошли в нашу жизнь, что говорить про обычный пластик без какой-либо дополнительной функциональности — дурной тон. Воображение подкидывает нам очень много вариантов развития программ лояльности, но все они неизменно будут связаны со смартфонами. А если хотите своими глазами увидеть один из примеров развития таких сервисов, редакция iG советует попробовать новое приложение «Вкусомания» — обновленную клубную программу сети супермаркетов «Азбука Вкуса». Описание в App Store рассказывает нам, что удобство, простота и индивидуальный подход — те ценности, которые вдохновляли разработчиков на создание обновленной клубной карты. Звучит что надо, а мы расскажем подробней о том, что изменится для пользователей и почему заходить в «Азбуку Вкуса» теперь хочется еще чаще.
Разумеется, только лишь накоплением бонусов, просмотром остатка и списаний «Вкусомания» не ограничивается. Разработчики постарались сделать мобильное приложение таким, чтобы оно стало центром вашей гастрономической жизни. Пользователи будут получать информацию о возможности купить любимые продукты по специальным ценам, смогут принимать участие в закрытых дегустациях вин и кулинарных мастер-классах. Информация обо всем этом будет доступна в приложении «Вкусомания.
Также в приложении «Вкусомания» есть возможность участвовать в благотворительных программах, получать дополнительные привилегии в магазинах и организациях, участвующих в партнерской программе «Азбуки Вкуса», а также получать особые бонусы типа ежедневного бесплатного кофе при накоплении определенного количества бонусов. Разумеется, пользователям доступны и персонализированные уведомления о специальных акциях на продукты питания и товары для дома. А еще приложение «Вкусомания» стоит запускать для того, чтобы вдохновиться опытом шеф-поваров со всего мира и время от времени готовить что-нибудь необычное.
Лично для меня важным изменением в приложении «Вкусомания» стала возможность просматривать статистику покупок по категориям. Я стараюсь вести учет всех расходов, но для наилучшей экономии и правильного распределения бюджета нужно записывать каждый продукт из чека в отдельную категорию. Нужно ли говорить, что это слишком трудоемкий процесс? Зато в приложении «Вкусомания» я могу открыть вкладку со статистикой и посмотреть расходы по категориям, например, чтобы отругать себя за избыток сладостей и недостаток фруктов на прошлой неделе. А еще важная особенность обновленной программы лояльности — совместное накопление бонусов. Если в семье нет четкого распределения того, кто отвечает за наполнение холодильника, копить бонусы стоит вместе.
В итоге новая программа лояльности и обновленное приложение «Вкусомания» решают сразу несколько задач: позволяют копить бонусы и следить за ними, присылают уведомления о выгодных акциях и специальных предложениях, помогают следить за расходами, а также подкидывают интересные рецепты. Лично мне кажется, что примерно так должна выглядеть программа лояльности будущего, когда связка из приложения и карты становится многофункциональным и удобным сервисом.
Скачать в App Store