Яндекс.Браузер

Доля Яндекс.Браузера на iPad в российской части интернета в декабре 2016 года составила 8%, на 0,1 процентных пункта превысив показатели Google Chrome. Как следует из данных Liveinternet, Яндекс.Браузер обошел Chrome на iPad в конце ноября 2016 года и к 20 декабря доля российского браузера составляла 7,9% (220 тысяч пользователей в день), а Chrome — 7,7% (215 тысяч пользователей). Это уже не первая победа российского браузера, на iPhone его популярность превзошла Chrome еще в прошлом году. Информацией об успехах российского продукта поделился Роман Иванов, руководитель Яндекс.Браузера, на своей странице в Facebook:

«Это показывает, что на платформе, на которой мы с Google бьемся на равных, на которой у них нет предустановок и ограничивающих конкуренцию договоров с вендорами, пользователи выбирают Яндекс.Браузер — за качество продукта. Надеюсь, это не последняя платформа, на которой Яндекс.Браузер обойдет Хром. Работаем над этим».

Также Иванов отметил, что Яндекс.Браузер стал единственным продуктом в своей категории, которому удалось в России попасть в подборку лучших приложений года на iPhone по версии Apple.

Что касается версии браузера для компьютеров и ноутбуков, в России Яндекс.Браузер вырвался на второе место по популярности еще в прошлом году. Его доля по состоянию на 1 сентября 2015 года составила 15,4 %. В конце 2014 года браузер смог обойти по частоте использования Internet Explorer, весной 2015 он стал популярней Firefox, а в августе прошлого года — Opera. В лидерах среди десктопных браузеров со значительным отрывом по-прежнему остается Google Chrome с долей 40%.