2

История разработки Red Ball 4 — судьба красного шарика (Розыгрыш кодов завершен)

Артур
Здравствуйте! Меня зовут Женя и я... пять лет делаю игры про красного шарика! Свою первую игру Red Ball я сделал в далеком 2009. У меня тогда совсем не было опыта, да и рисовать я не умел, но было сильное желание воплотить детскую мечту - сделать игру от начала и до конца. Получилось примерно так:

История разработки Red Ball 4

С тех пор много воды утекло — создание игр переросло из хобби по вечерам в мою постоянную занятость. Занятость эта происходит в основном дома:

История разработки Red Ball 4

Когда я говорю знакомым, что делаю игры, они думают, что я целыми днями сижу за компьютером. На самом деле так происходит не всегда и немало времени я провожу за своим любимым блокнотиком - рисую и придумываю уровни:

История разработки Red Ball 4

Оба этих блокнота, по 96 страниц A4 каждый, ушли, чтобы придумать четвертую часть Red Ball, о которой и пойдет речь в этой Dev Story:

История разработки Red Ball 4
 
Первые наброски Red Ball 4 были сделаны еще в начале 2012 года. Происходило это примерно так.


Сначала нарисованные на бумаге уровни сканировались в компьютер:

История разработки Red Ball 4

Далее отдельные головоломки складывались в единый уровень:

История разработки Red Ball 4
 
На третьем этапе добавлялся физический движок и тогда уровень оживал и помногу раз тестировался на жене, брате и кошке:

История разработки Red Ball 4

Некоторые отсеивались и только лучшие попадали дизайнеру на отрисовку. Финальный результат выглядит так:

История разработки Red Ball 4
Все что оставалось сделать - это повторить процесс 45 раз, по количеству уровней в игре, среди которых, кстати, встречаются и такие битвы с боссами:

История разработки Red Ball 4
Отдельно мы уделили внимание достижениям в Game Center. Теперь, пройдя всю игру и даже заработав все медальки, можно продолжать выполнять различные задания. Например, достижение «Сила тяжести» дается, если вы прошли некоторые уровни в игре, используя при этом не более пяти прыжков в каждом:

История разработки Red Ball 4
Кроме того, мы решили порадовать игроков, у которых есть джойстики MFi и добавили их поддержку в Red Ball 4. Теперь игра стала такой, как мы хотели, и была представлена на выставке GAMM:Play. Игрокам понравилось:

История разработки Red Ball 4

17 Июля игра наконец-то вышла в App Store! Нам несказанно повезло и Apple сразу поместила ее в Best New Games в США. Результат не заставил себя долго ждать:

История разработки Red Ball 4
 
Такие высокие места обеспечили около 25 000 платных загрузок только за первую неделю после запуска!

История разработки Red Ball 4
Мы очень вдохновились этими результатами и не стали задерживать обновление. Первый апдейт принес возможность играть не только красным шариком, но и выбирать из семи дополнительных:

История разработки Red Ball 4

Надеюсь, игра вам понравится! Ждите новых историй о красном шарике!


Разработчик игры предоставил редакции iGuides десяток промо-кодов, которые мы разаграем среди читателей. Хотите получить Red Ball 4 бесплатно? Тогда расскажите об этой статье в соцсетях, в комментариях укажите ссылку на соответствующую запись и адрес электронной почты, на который мы можем отправить код. Победители будут выбраны случайным образом в понедельник.

0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

0
Забыл:) почта :
Misha.ratchet@gmail.com

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 августа 2014 в 14:39
#
карим
+51
помню на нокиа Bounce была-вот это вещь.жаль тут ее нет
1 августа 2014 в 16:45
#