thumb_1060975138a99327073.png

В августе компания Dogbox Studio совместно с издателями из Bulkypix на выставке Gamescom анонсировали новый шутер Project: Holy Shield. Игра привлекла к себе внимание неплохой графикой, открытым игровым миром и постапокалиптическим трейлером, в котором хрупкая девушка отстреливает толпы монстров под звуки брутального саундтрека.

thumb_1060975138a9aa54f4a.png

Появление игры в App Store было запланировано на зиму, но планы разработчиков немного изменились — новинка попала в магазин только сегодня. Разработчики почему–то решили, что «Проект: Святой щит» — не лучшее название для шутера и переименовали его в Journey to Hell.

Действие игры происходит в мрачном мире, где появились полчища кровожадных тварей, жаждущих живой плоти. К счастью, человечество находится под охраной тайной организации «Священный щит», которая многие тысячелетия сохраняла равновесие сил добра и зла на земле.

thumb_1060975138a9be7f8c2.png

Габриэль и Рэйчел — охотники на демонов, которые во время выполнения одного из рутинных заданий обнаружили источник Зла. Им ничего не остается кроме как уничтожить толпы монстров и защитить планеты от зла. Крутые стволы, отважные герои и кровожадные демоны — все это приправлено саундтреком в стиле хеви–метал от группы The Slaughters. 

thumb_1060975138a9d882a5e.png

Первым делом игрокам нужно определиться, кем играть. Выбор невелик: сильный и агрессивный Габриэль или Рэйчел, ее отличительные черты ловкость и склонность к обороне. После этого начнется обучение. Управление, прицеливание и стрельба будут привычны поклонникам мобильных шутеров.

thumb_1060975138a9f1949f8.png

В начале рассчитывать на мощное оружие не приходится — только пистолет и арбалет, если играть за Рэйчел. Придется хорошенько натренироваться убивать монстров, чтобы заработать внушительное вооружение. Всего в игре три десятка стволов с возможностью улучшения, например огнемет, тяжелые пулеметы, священные револьверы и гранатомет. Ну а противостоять этому будет полтора десятка типов монстров, которые толпами бегут к главному герою игры. Иногда до 40 штук одновременно.

thumb_1060975138aa206a7c3.png

Графика в Journey to Hell выглядит неплохо. Это не высокотехнологичный Modern Combat, но и неприязни не вызывает. К сожалению оптимизация подкачала. На iPad 2 изредка бывают секундные подвисания, чего я не замечал больше ни в одной планшетной игре. Вряд ли «железо» не тянет Journey to Hell, скорее всего разработчики немного поспешили с релизом.

thumb_1060975138aa098c1df.png

Раз уж речь зашла о недостатках, стоит упомянуть локализацию. Игра на русском, это приятно, но иногда текст на экране вызывает легкое недоумение. Не сказать, что переводили в Google Translate, но попадаются словечки которые будто не к месту.

thumb_1060975138aa36a5560.png

На каждом уровне цель — перебить всех монстров. Только тогда откроется заградительный портал и можно будет перейти к следующей локации. Не знаю, что разработчики имели в виду под словосочетанием «открытый игровой мир», но я себе это не так представлял. Journey to Hell в этом вопросе напоминает легендарную игру Serious Sam.

По мере прохождения будет открываться не только новое оружие и улучшения, но еще типы игры. Есть «История», «Выживание» и режим «Охотник за сокровищами». Первые два — шутер от третьего лица, в «охотнике» придется взглянуть на мир глазами главного героя или героини.

Игра получилась неплохой. Динамичный геймплей, неплохая графика, классный саундрек, большой выбор оружия и улучшений. Хочется пожелать разработчикам немного покопаться «под капотом» своей игры, чтобы она перестала подтормаживать, а заодно провести воспитательную беседу с переводчиком. В итоге — твердая четверка.
Читать далее