2

Как использовать SkyDrive в Windows 8.1

Александр
Сервис SkyDrive глубоко интегрирован в Windows 8.1, он хранит настройки компьютера и позволяет синхронизировать файлы между несколькими устройствами. Отдельно приложение SkyDrive устанавливать не нужно, оно уже встроено в операционную систему, причем не только в интерфейс Modern.

При установке Windows 8.1 пользователя спрашивают, синхронизировать данные компьютера с облаком или нет. Если согласиться на синхронизацию, в SkyDrive будут автоматически экспортироваться фотографии, офисные документы и настройки компьютера. Параметры синхронизации можно указать в настройках SkyDrive. Имейте в виду: для того, чтобы медиафайлы отправлялись в SkyDrive, их нужно сохранять в стандартные папках библиотеки Windows.

SkyDrive в Windows 8.1

SkyDrive в Windows 8.1

SkyDrive в Windows 8.1

SkyDrive интегрирован непосредственно в проводник Windows, но файлы, что показаны в нем, хранятся не на жестком диске устройства, а в облаке. По умолчанию синхронизация отключена. Это сделано из-за того, что свободной памяти в устройстве (например, на планшете с 16-гигабайтными накопителем) может быть меньше, чем занимают файлы в облаке.

SkyDrive в Windows 8.1

Чтобы скопировать папку или файл в локальное хранилище, нужно нажать на нее или него правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбрать «Сделать доступным автономно».

SkyDrive в Windows 8.1

Приложение SkyDrive для интерфейса Modern — почти полноценный файловый менеджер. Оно содержит два раздела: с файлами, хранящимися локально, и с файлами из облака. 

SkyDrive в Windows 8.1

Файлы и папки можно копировать в локальный накопитель, переименовывать, перемещать, открывать в приложениях или удалять.

SkyDrive в Windows 8.1

SkyDrive в Windows 8.1 — удобный сервис для бэкапа данных и настроек компьютера, ни одно другое облачное хранилище не умеет насколько глубоко интегрироваться в операционную систему. Он реализован таким образом, что обычному пользователю даже не нужно задумываться о настройках. Приложения SkyDrive выпущены для AndroidiOS и Windows Phone, с их помощью файлы, хранящиеся на компьютере, можно открывать на мобильных устройствах.
0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+51
Поставил наконец новую ОС, за это автору плюс:) Иногда SkyDrive полезен.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
23 декабря 2013 в 21:55
#
MixAit
–4
Windows для меня умер после выхода 8-ки. Плиточная ху&&а на десктопе убила систему. Использую 7. И то уже по большей части для игр, хотя и они уже не так часто запускаются. Все из-за консолей, смарфонов/планшетов и steam на Мас

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 декабря 2013 в 08:20
#
Johnny
+245
Откомментировали как старый мамонт, привыкший к Me и XP. Более ни на что не способный.
В чем проблема учить и познавать новое ?
8 и 8.1 не столь ужасны и вполне логичны и по логике своей мало отличаются от той же Windows 7. Никак не могу понять откуда столько "вони" из-за каких-то плиток ? )
24 декабря 2013 в 08:42
#
President
+26
Кроме плиток система Виндоус 8 была очень оптимизировано, запуск ОС происходит немного быстрее.
А плиточным интерфейсом можно и не пользоваться, так как Десктоп никто не отменял.
24 декабря 2013 в 09:01
#
Johnny
+245
Верно. Именно так. И не только запуск самой ОС, но и в целом работа системы и устройств.
24 декабря 2013 в 09:06
#
+59
Не знаю, на i7-4930K + SSD Intel 530, разницы в общем быстродействии между 7/8/8.1 нет.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 декабря 2013 в 10:28
#
+59
Плитки для десктопа дебилизм, да и весь Metro-интерфейс! Для десктопа актуальны физическая клавиатура и мышь, а не сенсорный экран. Ребенку купил Lenovo IdeaCentre A730. Ребенок всего пару дней потыкал в экран и ему надоело: руки устают постоянно тянуться к экрану, да и там где нужна точность позиционирования — 'палец не помощник'.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 декабря 2013 в 10:12
#
+59
А, по вашим словам, 'вонь' связана с тем, что раньше открыл меню и все перед тобой, а сейчас, чтобы добраться до нужного приложения (не набирая его на клавиатуре) требуется перелистать 'кучу экранов и полкило плиток'. Конечно, если вы мазохист, то вам новый интерфейс 'пришелся по вкусу', но мне, нормальному человеку, нужно работать, а не 'кайфовать'.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 декабря 2013 в 10:21
#
+51
Отключи плитки, гений, или просто не пользуй их. Это не плиточный интерфейс винды, это плиточный 'Пуск', и всего-то.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 декабря 2013 в 09:18
#
+59
И куча Metro-приложений, которые в режиме рабочего стола смотрятся "как на корове седло".

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 декабря 2013 в 10:03
#
lrkutsk
+6
Тебе жалко что-ли что они есть? Они мешают тебе тем, что лежат там и никого не трогают? Накидай в пуск нужных ярлыков, какие проблемы, тот же пуск, ничем не отличается, кроме того, что в крупную иконку квадратную в разы проще и быстрее попасть, чем в строку с приложением в маленьком окошке в углу экрана, как в предыдущих версиях.
24 декабря 2013 в 12:13
#
+59
Ну если вы пользуетесь 1-2 программами, то можно ярлыков и на рабочий стол накидать :P, а вот если ПК является инженерной станцией, то будете листать 'полкило' иконок и кучу экранов, а раньше это все умещалось в компактном меню, которое можно все сразу окинуть одним взглядом — где спрашивается эргономика лучше? Ну а по поводу 'попасть': нужно иметь руки и хотя бы по 1-му пальцу на них, согласен, что нажимать кнопки мыши ногами/носом... не совсем удобно.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 декабря 2013 в 20:24
#
+51
Эээ, а зачем ты устанавливаешь Метро приложения, если они тебе не нравятся? О_о Мир сошел с ума?
24 декабря 2013 в 16:23
#
+59
А вы не в курсе, что в системе и без ваших установок полным-полно Metro-приложений, причем система при вызове приложения приоритет отдает именно Metro? Вызовите калькулятор/блокнот... Где, я спрашиваю калькулятор программиста? Раньше он был! Мне надо посчитать битовую маску в long int причем в big endian (контроллер) обращаясь с системы little endian (scada). И тд.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 декабря 2013 в 20:35
#
+51
Создал txt файл, открыл, он открылся обыкновенным блокнотом как всегда. Калькулятор в режиме программист на скриншоте. Может, я не понял вопрос? O_o Причем есть намного более крутые калькуляторы... Для повседневного счета я, например, пользую "Чиста калькулятор". Насчет приоритета... Каждый раз после установки приложения, винда сама спрашивает, чем в дальнейшем открывать типы файлов. Такого раньше не было))) Смею предположить и прихожу к выводу, что Вы Windows 8.1 в глаза не видели, и программист из Вас... хе-хе *
24 декабря 2013 в 21:36
#
+59
А вы вызовите горячими клавишами и получите Metro-калькулятор/... Это из вас программист 'так себе', если вы не умеете пользоваться клавиатурой. А по поводу блокнота: неужели не видели вопроса системы? Если нет, то у вас ворованная винда.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 декабря 2013 в 21:43
#
+51
Такс... Расскажите мне, какие такие горячие клавиши Windows стандартно вызывают калькулятор:))) Если у Вас сборка винды стоит, то Вы просто днище, это еще исправимо. Но если мультимедийная клава с быстрым вызовом калькулятора по жесткой ссылке, то Вы, товарищ таакооооое ламо, что редко встретишь гыгы))) Если же сочетание действительно существует, прошу в студию, принесу публично извинения если у меня сработает:)
24 декабря 2013 в 21:57
#
+59
Кстати, зачем нужны более 'крутые' калькуляторы, если в системе и так присутствует самодостаточный продукт? Велосипедист? Если вы судите об уровне программирования по калькуляторам, то вам месье в детский сад.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 декабря 2013 в 21:48
#
+51
Ну я вовсе не судил по используемому калькулятору. Я просто посоветовал нормальный калк. Судил я по Вашей, скажем некомпетентности в вопросах Windows, то есть кричите то, о чем понятия не имеете)
24 декабря 2013 в 21:52
#
+59
См. Пост ниже.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 декабря 2013 в 23:13
#
+59
Вот понятия как раз вы и не имеете — уход от клавиатуры к мыши/пальцу вот об этом и идет речь! Мне во время работы мышь практически не нужна (ну на исключением указания кривой динамики теплообменника...), обхожусь горячими клавишами+своими шорткатами, а сейчас меня насильно заставляют использовать мышь и палец, там где в этом нет необходимости! А вообще, отвечая на ваш вопрос по горячим клавишам: читайте доки — они рулез!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 декабря 2013 в 23:25
#
+51
Нет шортката стстемного для запуска калькулятора и блокнота! Ааааа, так и знал, что про клавиатуру в точку))))) Ржака блин. Дос себе поставьте и созидайте) Доки блин:DDD У меня был такой препод когда-то в универе, все гордился как в совершенстве знает микроконтроллер 80х годов) Самым умным себя считал, как мы с него орали, когда он за комп садился, просто йо-хо-хо! На винде пытался по прерыванию DOS систему повесить;)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 декабря 2013 в 02:01
#
lrkutsk
+6
Тогда поражает, что такой кулхацкер, как вы не может выбрать какое использовать приложение по-умолчанию, смешно слушать, стандартные все отсались что еще со времен ХР были, новые добавились, но не для вас, по всей видимости.
24 декабря 2013 в 21:55
#
+59
Находясь в режиме рабочего стола предлагать запуск Metro-приложений это ли не глупость? Наверное я туда не случайно зашел. А предлагать Metro на ПК без touch тоже считаете мудрым решением? Я смотрю, что с каждым годом у нас количество 'кухарок', которые могут только нажимать плитки и при этом многозначительно делать умный вид, только прибавляется. Жаль сознавать, что вырастает общество потребления и при этом общий созидательный процесс и интеллектуальный уровень стремятся к нулю. Почитайте хотя бы литературу по эргономике, а лучше используйте секундомер/таймер и соберите статистику из расчета 40-часовой рабочей недели.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 декабря 2013 в 23:09
#
+59
Имелась в виду статистика телодвижений необходимых для работы с программами.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 декабря 2013 в 23:12
#
+51
Если даже кухарка может пользоваться компьютером, не это ли говорит об его удобстве? Не хотите ли перфокарту на Новый Год?:) Если Вам нужен созидательный процесс — изучайте программирование, микроэлектронику, никто не мешает) У меня ощущение, что среднего ума люди раньше чувствовали свое превосходство, ибо разобрались, о великие, с компом, когда кухарка не умела сего..... Теперь же на большее ума не хватает, но и кухарка умеет то, что и они, их это бесит:) Неееее, к Вам это, конечно, не относится, уверен что Вам есть чем гордиться кроме того что кнопочки на суперсложном Win95 умели нажимать, есть еще в чем превосходство свое показать))) Спорим, не умеете готовить? Ахахаа, а кухарка может!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 декабря 2013 в 01:53
#
Johnny
+245
Почитал небольшое, эм, обсуждение под моим комментарием и полностью с вами согласен. )
И до сих пор интересно, как это человек вызывает горячими клавишами Метро-калькулятор..до сих пор не удавалось, все время вылетал стандартный...возможно это...руки ? )
И нравятся минусовка выше, за вполне адекватный разумный комментарий, до чего люди дошли, рукалицо...

В общем я так понял, исходя из статистики что люди закостенели, заржавели..и хотят только ХР (хрюхрю) и 7ку. И ничего нового им не надо. Вот оно отсутствие мышления и непонятие лучшего. )
25 декабря 2013 в 08:28
#
+51
Хм... И правда минус) Хотя самый добродушный комментарий.
А то, что люди боятся нового, и всегда сопротивляются (и создают 2й акк (шутка);))) — это факт, а жаль.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 декабря 2013 в 09:31
#
+59
Я не против нового, но не надо убивать старый функционал! А прежде чем предложить новый, надо сперва подумать, как с ним работать имея существующее оборудование! Мне, например, на Surface/Lumia плитки нравятся, но на десктопе нет — у них назначение другое.
PS: кстати, такое ощущение, что здесь несколько Oleg Nekrylov — я к некоторым комментариям отношения не имею. Может номера будем использовать, чтобы нас различать?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 декабря 2013 в 10:45
#
+51
Моя позиция проста, не нравятся плитки — не открывайте их))) Мне они нравятся в качестве замены пуска (старый бесил). +Полностью сохранен старый интнрфейс, но стал гораздо удобнее и быстрее. Я не искал, но возможно, метро вообще можно отключить)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 декабря 2013 в 11:01
#
+51
Винда все еще рулит.
24 декабря 2013 в 16:18
#