2

Как лучше играть: на консоли или компьютере

Александр
Геймпад Xbox 360

В этом месяце Microsoft и Sony начали продавать новые игровые консоли, и миллионы людей побежали их покупать, позабыв о вмиг устаревших приставках предыдущего поколения. Но неужели нельзя довольствоваться играми на ПК? Давайте выясним, чем отличается игровая консоль от компьютера на базе Windows с точки зрения геймера.

Возможность апгрейда

Производители не предусматривают самостоятельную замену потребителем компонентов консоли. В результате игроку каждые два-три года приходится тратить деньги на новую, более совершенная модель, а старую продавать за бесценок.

Компьютеры легко поддаются апгрейду. Начали выходить игры на новом движке с высокими требованиями к графике — идете в магазин, покупаете новую видеокарту и какое-то время не задумываетесь о «тормозах». Если нет возможности тратить деньги на апгрейд, можно заглянуть в настройки игры и снизить разрешение, детализацию и прочие параметры графики.

Управление

Игры на консолях поддерживают управление только геймпадами (ну, и жестами, если речь идет о PS4 или Xbox с Kinect). В компьютерных играх можно использовать геймпад, мышку и клавиатуру. В простые игры проще играть на геймпаде, в сложные — с манипуляторами, где можно запрограммировать выполнение определенных действий на те или иные клавиши. Выбор геймерских мышей и клавиатур огромен.

Warrior XxTreme

Мультиплеер

Многие консольные игры поддерживают локальный мультиплеер для двух игроков. Можно позвать друзей, подключить пару геймпадов и сразиться друг с другом.

С компьютерами сложнее: редко какая игра поддерживает такую возможность, и даже если так, сперва нужно настроить управление. Желательно, чтобы геймпады были разных производителей, но даже в этом случае нет гарантии, что они будут работать корректно. Конечно, можно поступить проще: один из игроков будет пользоваться геймпадом, второй — мышкой и клавиатурой. Но это уже не так весело.

Сроки выхода игр

Большая часть игр первым делом выходит на консолях. Это из-за того, что игры для консолей стоят дороже и их сложнее распространять пиратскими методами. Пользователям компьютеров приходится ждать новинок месяцами, иные не выходят на ПК никогда. Так, например, случилось с Valkyria Chronicles и Mario Galaxy — на компьютерах их нет. Популярных игр, выпущенных исключительно для ПК, крайне мало.

Но далеко не у всех в детстве были консоли, многие играли на компьютерах. Старинные игры на консолях переиздают редко, а их компьютерные версии найти довольно легко. Stunts или Terminal Velocity, например, выходили только на ПК. Имея консоль, поиграть в них не удастся.

Цена

Игровой компьютер можно собрать примерно за двадцать тысяч рублей, консоли стоят от десяти тысяч. Вроде бы получается, что консоль дешевле компьютера, но это обманчивый вывод. Если у вас есть компьютер, консоль вам может быть не нужна, но если у вас только консоль, наверняка придется задуматься и о покупке компьютера — не для игр, а для прочих нужд. В результате, консоль и ПК с посредственными характеристиками обойдутся дороже игрового компьютера.

Также не стоит сбрасывать со счетов, что игры для консолей обходятся чуть дороже, а цены на них падают медленно. За пару лет игры на ПК можно запросто сэкономить средств на апгрейд видеокарты и процессора.

Плюсы консоли:
+ Больше новых и эксклюзивных игр.
+ Игры оптимизированы. Содержат уникальный контент.
+ Возможность игры вдвоем на одном экране.

Плюсы компьютера:
+ Больше классических игр.
+ Универсальность. Хочешь — играй, хочешь — работай.
+ Возможность замены видеокарты, процессора, памяти.
+ Более гибкое управление: контроллерами, мышью и клавиатурой.
+ Версии игр с модами и неофициальными дополнениями.

survey software
0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

st00p1dm0nkey
+4268
главное чтобы игры были интересные, а каким способом играть решит каждый для себя сам !!!!
27 ноября 2013 в 22:23
#
–5
Каждому свое

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
27 ноября 2013 в 22:23
#
0
"Подключить пару ГЕЙпадов"
27 ноября 2013 в 22:28
#
Дэн Селезнёв
+1041
Бан за пропаганду :DDDD

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
27 ноября 2013 в 22:45
#
+31
Почему нет пункта у меня и то и другое?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
27 ноября 2013 в 22:38
#
+2
Вы упоролись? Последнее поколение консолей продержалось 7 лет и все еще в строю, а купить одну новую видеокарту... Это не спасет от тормозов.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
27 ноября 2013 в 22:42
#
Андрюха
+318
Я просто оставлю это здесь.
27 ноября 2013 в 23:09
#
+193
Скоро на пк перестанут выходить игры, из-за того что их не покупает никто. Продажи мизерные останутся лишь ммо да стратегии, хотя и те и другие скоро начнут появляться на консолях след поколения. Насчет железа пк и консолей в плане игр, консоли с каждым годом будут показывать картинку лучше и лучше. На консолях куча игр которых на пк не будет и это проекты AAA, Форза Анчартед Год оф вар Килзон La noir Gta V resistance infamous dead rising granturismo little big planet modnation и так далее и все эти игры с отличными оценками и многомилионными тиражами. И многие из них наминировались на игры года и так далее. А на пк выходит мультиплатформа. Я лучше куплю консоль чем буду грейдить пк. Пк сейчас почти не пользуюсь серфить инет можно и с таблетки

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 ноября 2013 в 02:12
#
+25
Оптимизация.
Тут как с Андроид. Количество железок так много,что оптимизация страдает, в итоге на ios все работает лучше.
28 ноября 2013 в 02:22
#
+193
Да и я бы не сказал что вся мощь титана используется в играх, я бы сказал что эта карточка подойдет больше для работы с графикой 3d, видео и тд.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 ноября 2013 в 02:24
#
+1
А не используется вся мощь в играх как раз из-за плохой оптимизации. И увы, разработчики не особо стремятся даже попытаться оптимизировать...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 ноября 2013 в 06:29
#
Андрюха
+318
Сами разрабы железа для PS (nvidia) в открытую заявляют, что консоли сбрасывают обороты и ПК никогда не догонят по части игр. В остальном и догонять-то нечем. Какая уж тут оптимизация...
28 ноября 2013 в 12:47
#
0
Хорошее сравнение с gtx Titan:)
Эта видяха около 30к стоит а пс4 около 19. И за счет оптимизации игр не думаю что картинка будет сильно хуже.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 декабря 2013 в 03:39
#
+1
...
27 ноября 2013 в 22:56
#
0
Обязательно нужно добавить 3 пункт, для тех, кто обладает и консолькой и компом.
Когда одно надоедает перехожу к другому...
В плане цены консоли конечно намного дешевле, чем компы, но и игры на них стоят в 3-4 раза дороже. Хотя для "наших" людей это не вызывает особых проблем, всё "взламывается" и "прошивается" :)
PS: Владею PS3 и компом за 60к+, а с выходом PS4 куплю и её ;)





Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
27 ноября 2013 в 23:29
#
–27
Пока не будет WOT на консолях — ПС вне конкуренции!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
27 ноября 2013 в 23:48
#
ramazan89 roma
+34
Да в любом случии. Пк вне коннкуренции и для игр и для работы и всего остального, и даже на очень долгое время это будет так
28 ноября 2013 в 01:25
#
+31
"Производители не предусматривают самостоятельную замену потребителем компонентов консоли. В результате игроку каждые два-три года приходится тратить деньги на новую, более совершенная модель, а старую продавать за бесценок.
"
Бред! То, что поколение консолей сменяется как минимум раз в 5-7 лет автору в школе не рассказали?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
27 ноября 2013 в 23:56
#
+31
"Игры на консолях поддерживают управление только геймпадами (ну, и жестами, если речь идет о PS4 или Xbox с Kinect)." Еще один бред, даже комментировать лень, у вас там конкурс на самые идиотские и непрофессиональные статьи?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
27 ноября 2013 в 23:58
#
+31
"Мультиплеер

Многие консольные игры поддерживают локальный мультиплеер для двух игроков. Можно позвать друзей, подключить пару геймпадов и сразиться друг с другом.

С компьютерами сложнее: редко какая игра поддерживает такую возможность, и даже если так, сперва нужно настроить управление. Желательно, чтобы геймпады были разных производителей, но даже в этом случае нет гарантии, что они будут работать корректно. Конечно, можно поступить проще: один из игроков будет пользоваться геймпадом, второй — мышкой и клавиатурой. Но это уже не так весело."

Facepalm, этот ывтАр вообще про сетевой мутиплеер слышал? Ау!?


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 ноября 2013 в 00:00
#
Александр Кузнецов
+952
Причём здесь сетевой мультиплеер? Они и там, и там одинаков. Я именно про локальный, на компе с этим проблемно.
28 ноября 2013 в 02:34
#
0
Пожалуйста, не пиши больше статей. Тебе б-г не дал мозгов, способности к аналитике и, видимо, консоль. Лучше продолжай играть в terminal velocity на своем компьютере за 20 000.
P.S. Не забывай про апгрейды!
30 ноября 2013 в 14:24
#
+31
Боже, ну что бред сивой кобылы, проблевался. Просто верх дилетантства. iGads просто фейл на фейле, буе ;)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 ноября 2013 в 00:02
#
–1
У меня никогда не было консоли и тут ради интереса купил геймпад и понял , что с родным грызуном лучше. К тому же одна мысль , что ради одних лишь игр покупать консоль + экран + игры стоят просто неприлично дорого. В общем комп форева. И что далеко за примером ходить , три дня назад скачал CoD ghosts , прошел за ночь и благополучно удалил. Согласен , марио на денди можно было играть на приставке , а сегодня ,когда есть нормальные компы к чему себя мучать.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 ноября 2013 в 00:07
#
+193
Ну так игры то надо покупать, вне зависимости на какой платформе играете. И стоят они приблизительно одних и тех же денег что на пк что на консоли. Просто когда пишут что на консоли дорогие игры, это означает что на пк они их качают с торентов и считают это нормальным.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 ноября 2013 в 02:16
#
+1
В России игры на пк стоят сравнительно дешево. Цена в пределах 1к (некоторые игры дешевле). Для консолей 2,5к за игру — стандартная цена. Разница ощутима. За границей, где цена на игры одинакова для пк и консолей, согласен, что консоли выигрывают.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 ноября 2013 в 06:41
#
+193
Ну так можно покупать за 60$ цифровую версию или ждать распродаж на дворе 21 век, век цифровой дистрибьюции

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 ноября 2013 в 11:40
#
Андрюха
+318
Да, а игры для в ПК в стиме в тоже время в распродажах отдают по 100-150р за целую пачку )
28 ноября 2013 в 19:02
#
Николай Георгадзе
+3
У меня не было приставок, сразу пк появилась, играл на приставках только у друзей. Вы меня, конечно, извините, но играть в шутеры и прочий экшн(не считая однокнопочных игр типа ассасинс крид), которые я очень люблю и ценю, на геймпаде это фу. Автоприцел может кому-то и нравится, но я выбираю хардкор и только хардкор. Да и привык я к клаве как-то, единственное, что играть в гонки на клаве намного сложнее, тут руль и джойстик канеш людям помогают, но и тут я за хардкор)), просто никак не решался на покупку, все переносил, а потом уже просто забил на это дело

Графика приставок не сильно хуже, но все же хуже, разница мало видна из-за того, что игры сначала под приставки делают, а потом на пк портируют, и далеко не всегда качественно(новая нфс с ограничением в 30 фпс отличный тому пример).

А вот в игры типа кинекс спортс(гольф, бокс и тому подобное) на боксе с кинектом я с удовольствием играл с друзьями, вот это реально прикольно.
Да и на пк куда больше возможностей, на своем компе я не только играю, но и работаю.

По поводу цены: XBOX360 стоила 20-25к и прожила около 8 лет, на свой пк за эти 8 лет я 40-60к потратил, однако, та разница в стоимости игр вполне уравнивает затраты на оба варианта.

Товарищ Автор, проблематика мультиплеера на пк высосана из пальца, раньше может это и было проблемой, когда пк был редкостью, но сейчас он есть почти у каждого, и идти в гости к друзьям чтобы на одном компе в гоночки поиграть? Не, спасибо) Да и на приставках не все игры поддерживают кооп на 2-4 джойстика, насколько я знаю
28 ноября 2013 в 01:24
#
+193
Не все , но есть игры где можно играть хоть в 8-ом)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 ноября 2013 в 02:18
#
+51
Статья от человека, видевшего консоли только в магазе)
Если судить объективно, то выбор консоль или ПК должен зависеть от игр, в которые хочешь играть (если средства не позволяют купить оба устройства). Вот было бы время поиграть в игры, купил бы иксбокс, ибо GTA очень люблю, стоит 360 относительно фигню. А самые классные игры были, когда интернет был только по диалапу, а играли по сети в Quake III и CS))) Герои на одном компе, Diablo II, Генералы... Такого уже не делают. Только GTA не сдает позиции в своем жанре, всегда приятно заценить. И самый смак был в том, что ради игры еще нужно было выходить из дому (нынешние позабыли как это, отупели от вконтакта и тд.). За играми и фильмами ходили друг к другу с винтами, дисками, дискетами когда-то)) Для сетевой игры шли вместе в игровуху, сами проводили сеть, в одну игру играли годами, в КС рисовали уровни в виде своего района). И это было неотъемлемой частью игры! Вот в чем был интерес! Кто помнит это — уже рыдает)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 ноября 2013 в 02:04
#
+11
+++

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 ноября 2013 в 11:21
#
+43
Поддержу, но батлфилд после бэд компани 2 вывел сетевые игры на новый уровень,скажу другими словами есть батлфилд и все остальные где то болтаются между ног))) но у игр типа квейка и хэлф лайва и кс возможно появиться вторая жизнь на моюильных устройствах как у кармы допустим

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 ноября 2013 в 14:31
#
+29
Пасаны!!! Возник вопрос. Тут писали в коментах, что можно клаву с мышью к приставке прикрутить? Или что то не так прочитал/понял? Я фанат Батлы и мой ноут с новой версией не очень справляется. Я бы хотел погамать в батлу на плойке, но только не джойстике.
28 ноября 2013 в 06:03
#
Арчибальдо
+116
Это просто сопли размазанные по экрану, то что видно на компе в 50 игровых метрах от тебя даже на нетребовательном метро, на PS3+FullHD телеке превращается в кашу из размытых пикселей, на открытых картах текстуры и дальность прорисовки вызывают просто слезы и обиду, управление после мыши, как инвалиду заново учиться держать ложку с вилкой, справедливости ради стоит заметить, что там все в таком положении, мышку с клавиатурой у меня знакомый цеплял, не в восторге. Я по подписке PSPlus бесплатно качал BF3, играю на ПК уже очень долго в БФ, поверь, врагу не пожелаю на консолях в нее играть, тем более покупать ее. Если графику и поправят в 4ой, меня останавливает управление с джойстика и возможные сетевые ограничения.
28 ноября 2013 в 06:28
#
+11
Можно! Есть адаптеры и в перед!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 ноября 2013 в 11:20
#
+5
Мое мнение и то и другое! А при возможности и желании, еще и третье с четвёртым если надо =) "iPad <=> iPhone" =)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 ноября 2013 в 06:12
#
Арчибальдо
+116
Есть дома и комп хороший и плойка 3, графика не сравнима конечно, за 8 лет никаких изменений вменяемых у консоли в плане начинки, очень слабое железо, играю только в экслюзивы которых на PC просто нет, сравнить не с чем, как говорится глаз не видит, сердце не болит. Сравнивал ГТА4, поплакал и не стал брать диск на консоль ГТА5, жалко мне денег, хочу на комп, там реально будет на что посмотреть. Да и в сетевые шутеры на ней играть невыносимо, ограничения по графике и сети просто убивают напрочь ее, я уже молчу про управление в сравнении с мышью, я как любитель после работы растянуться в Батлфилде на больших картах уже давно для себя принял решение что обновлять консоль на 4ую я точно не буду, как медиаплеер для просмотра фильмов она меня устраивает на все 100.
28 ноября 2013 в 06:21
#
+2
Никто наверное не задумывался, что "прокаченный" компьютер это не только игры.
Это быстрый рендеринг, компиляция, инет сёрфинг, множество разнообразных утилит. Даже, если сравнить цену всех апгрейдов пк и цену консоли, то можно понять, что апгрейд пк даст вам не только игры, а консоль ТОЛЬКО игры.
Что практичнее? Определённо пк. На чём лучше играть? Вопрос в принципе некорректный. Так как в эксклюзив можно погонять на консоли, но как только выйдет ПК версия чего либо — пересесть за пк. Управление это дело привыкания...
28 ноября 2013 в 08:23
#
+102
Мое чадо не согласится с Вашим "консоль ТОЛЬКО игры". На PS3 хранятся все ее любимые мультсериалы, фото с первых дней. Даже кое-какая музыка все там же. Но чаще всего мы консоль включаем чтобы устраивать семейные концерты: SingStar — очень занятная вещь.
Как обычно, все это мое личное мнение.
28 ноября 2013 в 22:27
#
–537
Консоль фигня

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 ноября 2013 в 08:29
#
+13
Да автор это что с чем то сам хоть читал что написал . Такое ощущение что человек только что прилител из глубокого космоса на PC в костюме хвох что убить PS4! Статья бреДддддд

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 ноября 2013 в 09:41
#
pasha mac
0
что-то я не помню чтобы свой 360 менял каждые 2-3 года )))
28 ноября 2013 в 10:07
#
+10
есть и комп и бокс 360, последним не пользуюсь где то год, т.к. игры стали совсем не прилично стоить 2400-2600р, на компе гоняю всякое онлайн месево

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 ноября 2013 в 11:56
#
+3
Ну не знаю! Игровой комп за 20 000 это БРЕД! Как обладатель новенькой PS4 скажу что графон просто великолепный!!! Мне нравится. Играю в фифу и киллзон. killzone красивый, но абсолютно не интересный! По моему сугубо личному мнению консоли куда менее зависимы от вашего кошелька! Вы же не покупаете игры сотнями... Я не качаю игры с торрентов, все покупается в стиме и ориджине! Так вот, в последнее время цены на ПК. Игры стали просто конскими! Батла 4 с премиум стоит почти 3 рубля! Steam сожрал с меня больше денег чем консоль, все эти распродажи, ты думаешь что экономишь, а на самом деле скупаешь контент в половину которого даже играть не будешь, у меня уже более 150 игр в стиме за один год, это жесть! Единственное, все таки на приставках не совсем удобно играть в шутеры, там нечем хвалиться, как когда играешь в ксс и у тебя там 30 хедшотов и ноль смертей, вот этого драйва не хватает!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 ноября 2013 в 17:25
#
0
Что за сравнение компа с консолью типа "на компьютере хочешь играй-хочешь работай„ ? Консоль предназначена для игр, а не для работы так что это сравнение отпадает, и если их сравнивать по игровому контенту, то современные консоли выигрывают у них практически все игры next gen.Больше различных новых функций, которые точно привлекают и будут привлекать игроков.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 ноября 2013 в 18:26
#
+4
Завтра получаю свою PS4 с кучей игр. Вот тогда и посмотрю, что выигрывает, а то сравнивать консоль, которой 7 лет и траловый компьютер 2013 г.в. не совсем верно.


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 ноября 2013 в 19:13
#
0
Сложно представить статью, которая была бы чудовищнее, чем эта.
28 ноября 2013 в 19:15
#
Андрей Кузнецов
0
Консоль достаточно купить один раз, т.к. новые ревизии не отличаются в плане платформы, они даже не отличаются в производительности! Просто меньше греются, меньше энергии требуют и размером покомпактнее. Так что консоль PS4, стоящая 18тр будет служить 10 лет, запустит все игры, что выйдут под неё(и новые ревизии), главное лишь то, что бы она не перегревалась, как консоли 7-го поколения.

Можно играть вчетвером на одной консоли, например в футбол и код, делать систем линк между несколькими консолями и играть по 2 человека на каждой.

Игры оптимизированны под железо и сервисы консоли.
Но минус консоли в том, что нельзя играть с ПК игроками(исключение War Tunder и Portal II), а ведь в кооперативах (аля L4D) можно было бы с комфортно ПК с Консолями совмещать.

И самый минус в ценах игр, это мешает распространить консоли у нас, а иметь консоль одному — очень тухло. Плюс менталитет, у нас дети просят ПК, якобы для учёбы, но на самом деле для игр, а взрослые смотрят на консоль как на игрушку, чем она и является.
28 ноября 2013 в 20:51
#
alexzakl
+70
Для меня самый оптимальный выбор — ПК с геймпадом Xbox360. Спорить можно до бесконечности, каждому своё. Радуют результаты голосования))
28 ноября 2013 в 21:28
#
+51
Результаты глюканули?:)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 ноября 2013 в 23:13
#
–3
""Производители не предусматривают самостоятельную замену потребителем компонентов консоли. В результате игроку каждые два-три года приходится тратить деньги на новую, более совершенная модель, а старую продавать за бесценок." Нет. Консолям просто урезают игры, когда они откровенно перестают тянуть их. Пример — отсутствие серверов на 64 игрока в бф3 на пс3/х360.
29 ноября 2013 в 07:49
#
+18
Классический прием в технологии продаж:
Эту или ту, красную или синюю и и.д.. Слово "или" здесь ключевое.
Это называется "выбор без выбора". Нет выбора — отказаться, есть выбор: или компьютер или приставка.
Мы как стадо покорных овец, куда скажут — туда и идем. Хотя отсутствие выбора — тоже выбор, как это не прискорбно :-)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 ноября 2013 в 10:22
#
0
ха ха. статья в пользу бедных. два часа назад купил плойку четвертую, вышел покурить и наткнулся на статью. пэкашники вас реально жалко, вы даже не представляете как это удобно, вставил диск и сиди играй, а не качай всякие кряки, драйвера и т.д.
на свой mac установил виндоус и второй день думаю, что же на нем запустить :)
кстати пэкашники могут купить себе xbox и вставить в него xkey и вообще не париться, скачал на винт кинул и сиди играй.
НО ИМ ГОРДОСТЬ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ, и еще все деньги потрачены на видюху, которая через пол года будет лежать на балконе в коробочке.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 ноября 2013 в 10:56
#
–15
50 на 50 жесть рубится народ)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 ноября 2013 в 11:00
#
+1
Дорогой iGuides что бы написать ответ , я даже снял часы с руки, а я редко так делаю!Я люблю свои G-Shock и сейчас скучаю по ним!((
Дело вот в чем: Меня искренне задолбали статьи от твоих некомпетентных "репортеров" у меня появился еще один "любимчик" который хочет "менять" консоли каждые 2-3 года из-за отсутствия апгрейда! О_о Ув. Александр Кузнецов зайдите на википедию и почитайте как обновлялись поколения х-бокс!!! посмотрите когда появился 360!! с 22 ноября 2005 прошло как то не 2-3 года, а GTA 5 идет..задумайтесь над этим!А по поводу более гибкого управления я вообще молчу..
Еще один фиерический идиот Винницкий- который сравнивает несравнимое! И потом еще недовольно отписывается на любую критику статьи!
Господа во-первых надо усердно готовиться перед написанием! Да и нелзя создавая такие статьи отдавать пальму первенства одному из девайсов, ибо выглядит это как спор школьников, а не профессиональная статья! Во-вторых x-box 360 в связке с MacBook Pro 13- идеальный набор для роботы и развлечения! И в третьих iGuides уже не торт( Начал тебя читать когда ты был сайтом про Apple для любителей Apple..а сейчас низкопробный шлак с репортерами школьниками и заказнымы статьями про Lumia.
Злые вы- уйду я от Вас...

P.S.
Товарищ репортер Вы забыли упомянуть что на PC легче воровать контент такой как игры,музыка и фильмы!!Это же так важно для школоты! Про моды вы же упомянули, а они в свою очередь являются нарушением лицензионного соглашения! Так что раз вы уже пропагандируете одно преступление, почему бы не упомянуть и про другое??
29 ноября 2013 в 14:56
#
Pavel Tikhonov
+29
А тем временем — 50 на 50 в голосовалке
29 ноября 2013 в 16:45
#
Никита Барышев
+42
Лучше все иметь. Хочешь в эксклюзивы на диване и большой плазме поиграть, а хочешь на компе в то что не удобно или не хочется на консоли. Поэтому нужно было больше вариантов голосования добавить.
10 декабря 2013 в 15:28
#