Как следить за тем, чтобы оператор не подключал вам лишние услуги?

Александр
Сотовые операторы во всем мире любят навязывать подписки с ежемесячным списанием за разные услуги, в том числе бесполезные. Иногда они делают это тайком от абонентов — например, автоматически подключая бесплатную услугу, которая через какое-то время становится платной. У людей накипело, они даже собирают подписи к петициям, пытаясь запретить операторам практиковать подобное.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Один показательный пример из жизни. Чуть больше месяца назад я нашел старую SIM-карту МТС, сменил на ней тариф на более актуальный и подключил опцию с платным мобильным интернетом. Через месяц я отключил эту опцию через личный кабинет и просмотрел список подключенных услуг, чтобы удостовериться, что нет никаких платных.

Спустя пару дней я заметил списание — 19 рублей. В личном кабинете появилась платная опция — почти такой же интернет-тариф, от которого я ранее отказался. К счастью техподдержка пошла на уступки и вернула деньги, даже на 1 рубль больше.



Почему так получилось? К некоторым тарифам этот оператор подключает интернет-опцию, которая действует бесплатно в течение 2 недель, а затем, если человек не отказывается от нее, подключается на платной основе. В моем случае оснований для ее подключения не было (я пользовался совсем другой, изначально платной опцией), но система биллинга сочла по-другому.

В личном кабинете опять все стало по нулям — никаких списаний. Тем не менее, через день оператор снова стал списывать деньги, уже за другую интернет-опцию — по 6 рублей в сутки. Разговор с техподдержкой не помог — деньги за ошибки списания она возвращает не чаще 1 раза в 2 месяца. Теперь вопрос о возврате вроде бы решается на уровне начальства.

Как видите, просто зайти в личный кабинет и убедиться, что вам не подключено ничего лишнего, недостаточно. Не поможет даже звонок в техподдержку с просьбой отключить все платные опции. Но и контролировать счет ежедневной отправкой USSD-запросов оператору утомительно. В моем случае быстро отреагировать на списания помогло приложение AnyBalance. Оно отслеживает все изменения на балансе номера и хранит историю списаний и пополнений. На стартовый экран смартфона можно вывести виджет, который покажет, сколько денег было недавно списано и сколько осталось на счету.



Следите за балансом, вовремя отменяйте подписки, не позволяйте операторам брать с вас деньги за услуги, на которые вы не подписывались.
0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+296
Пздц просто, я должен следить за своим счетом, они подключают то, что я не просил и я еще должен за это платить. Надо чтобы адвокаты 1 раз засудили на пару лямов компанию и после этого посыпятся аналогичные иски, и компании сразу перестанут заниматься х*рней и обманывать потребителей.
10 июля 2015 в 20:07
#
+67
точно!))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 июля 2015 в 20:18
#
Jordan 98rus
+1
В точку!!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 июля 2015 в 20:17
#
+5
Приложение по ссылке на Android

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 июля 2015 в 20:19
#
+73
Беда

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 июля 2015 в 19:04
#
+16
Беда

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 июля 2015 в 00:16
#
+5
По мне так чистая реклама этой программы.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 июля 2015 в 20:23
#
Дэн Селезнёв
+1039
Какой контент не является рекламой? Скажите, что бы мы знали хотя бы, что писать-то
10 июля 2015 в 20:24
#
+12
В данном случае реклама конкретной программы.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 июля 2015 в 22:34
#
Дэн Селезнёв
+1039
т.е. о чем тогда писать? 1,7 млн в апсторе и 800к приложений в гплее — по-моему, Саша четко описал свой опыт, но вы не верите. Т.е. у вас в головах четко заложено, что сайты просто так не пишут, а только рекламируют за бабло продукты. Если обзор — то реклама. Странный подход :)
10 июля 2015 в 23:50
#
+8
Я понимаю, когда шляпу рекламируют. Но тут вроде обосновано полезное приложение. Да пусть хоть продажная статья. Еклмн, а вам на что жить?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 июля 2015 в 12:13
#
Дэн Селезнёв
+1039
Тут понимать нечего — мы всегда ставим пометку на правах рекламы. Тут её нет;)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 июля 2015 в 13:48
#
+83
Вчера уже 100000 подписей за петицию против таких подписок на МТС, скоро исправим))) и в Екатеринбурге 18 июля TELE2 открывается, перехожу туда, с 2005 года хотел пользоваться этим оператором.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 июля 2015 в 20:25
#
0
Как на счёт iOS?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 июля 2015 в 20:27
#
+83
https://www.change.org/p/мтс-введите-обязательное-смс-подтверждение-платных-подписок-ru-mts?tk=lWqsC8dRX64OC_mhQWgI9F7Mj2ECOrcG3IH9GzfABFo&utm_source=petition_update&utm_medium=email вот еще петиция против МТС, а еще 14 июля все что в рекламе говорят должно соответствовать тарифам и качеству услуг банков, операторов и тд

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 июля 2015 в 20:36
#
+7
Только на МТС наезд?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 июля 2015 в 20:41
#
+31
У меня -26000 руб. на МТС, за 35 мб интернета в Турции, телефоном даже не пользовался, при нулевом балансе телефон не отключился, в офисе мтс сказали это вам еще повезло, я говорю мне повезло что на счету было 200 руб.
постоянно что то подключают, приходиться раз в месяц проверять списания, то подписку какуюто оформят, то за безлимитный интернет начинают деньги снимать. Сейчас тоже старую карту дрстал вместо заблокированной, тоже сменил тариф, так наподключали разных интернетов аж три штуки, тоже чкрез 15 дней. Будут за деньги, раньше опция БИТ была 75 мб, скачал и все скорость падает.. Теперь МТС подключает дополнительно аж 15 пакетов по 30 мб.. Без разрешения. Гребут за все возвращают неохотно, а сколько человек вообще не обращаются на этом и рубят.


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 июля 2015 в 21:02
#
+777
Да дохрена чего надо,например информировать о том что трафик кончается,хоть гады бы когда 100 кб оставалось,информировали..Дак нет,отрубят как назло не вовремя..Я тупо как зайду в тот же интернет банкинг,что бы баланс пополнить и купить трафика,если у меня нееет бл интернета,что бы зайти туда,придурки долбанные..Я че,должен косарями на балансе держать..Всякие проги ставить и потом тыкаться проверять мне нахрен этот гемор..В телефоне в настройках следить,сколько куда ушло и сколько осталось и каждый раз обнуляться или запоминать там сколько было,то же возня..Этож все расход трафика долбанного то же..Зашел из спящего режима,разблокировал экран а это значит и погоду обновит и прочее прочее попутно,а бл за день сколько раз мы тел разблокируем..Так нееет,я блин должен звонить типа и возьми батенька обещанный платеж и отдай потом за него 30 рябчиков..Да иди нахрен! Не дождешься..Я хочу свободно ехать в тачке и стримить музло с вк себе без проблем ..Или че,потом в городе выйти и к людям..Раздайте пож интернет,мне надо выйти в Интернет ,что бы прикупить себе интернет..

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 июля 2015 в 21:20
#
+70
Дааа, реально наболело:)...
13 июля 2015 в 17:25
#
+31
Зато о задолженности не забывают

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 июля 2015 в 21:41
#
Влад Соло
+659
Скрытые услуги?Нет,не слышал!
(Yota)
10 июля 2015 в 21:50
#
+5
Мегафон не лучше,сменил тариф .Автоматически подключили платные опции,услуги-списали 800 рублей пришлось пообщаться в грубой форме.Мерзавцы...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 июля 2015 в 00:12
#
+296
Помню тоже писал заявление на возврат денег. А то интернет закончился, подключил 1 гиг и на след. день уже кончился. В салоне женщина пыталась убедить, что я не закрывал странички в браузере и весь трафик сгорел из-за этого, потом с недовольной мордой дала бланк и сказала пишите заявление. Потом говорила будто программа какая-нибудь обновилась, а я не заметил, я уж не стал говорить, что учился на программиста и по больше нею знаю и чтобы не ссала мне в уши о том, чего не знает. В итоге вернули. Проблема в том, что даже по моему запросу невозможно получить детализацию трафика. У них показывается когда и сколько было потрачено, а указывается просто интернет. А куда заходил не пишется, видите ли конфиденциальность данных, даже с моего разрешения невозможно узнать. С таким успехом можно хоть каждый день по 500мб писать, невозможно проверить, тратился ли трафик на самом деле или это сам мегафон списывает. Последние месяцы стало дико не хватать 3 гигов на месяц, хотя видео даже не смотрю, иначе трафик сразу улетает.
11 июля 2015 в 23:23
#
0
Народ не реклама но оператор YOTA поможет все по честному и не поддерживает платные смс и всякие пакеты

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 июля 2015 в 01:19
#
0
Йота это дочка Мегафона, крайне сомнительно, что папа ворует, а дочка вся честная и верная:)
25 июля 2015 в 12:49
#
+1
Yota :)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 июля 2015 в 09:44
#
+35
Со ссылкой на андроид, чистой воды реклама )

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 июля 2015 в 14:07
#
Alexander Gladkiy
0
Перейти на Yota) С момента ее появления вообще забыл обо всех запарах. Просто звоню и пользуюсь интернетом, не думая ни о чем.
11 июля 2015 в 17:21
#
weniamins
+49
А я на Билайне ничего скрытого пока не видел,а МТС го...но я уже не первый год слышу))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 июля 2015 в 18:26
#
–2
МТС сами пишут. Сы на шаг впереди. Вы ещё не подумали, а мы уже добавили вам платную услугу)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 июля 2015 в 08:58
#
–2
Мы

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 июля 2015 в 09:02
#

Читайте также