МАТЧ! КЛУБ

Одновременно вместе с запуском нового спортивного канала «Матч ТВ» на Android и iOS появилось приложение к нему — «МАТЧ! КЛУБ».

«МАТЧ! КЛУБ» обладает функциональностью «второго экрана» и дополняет телевизионный контент. Приложение позволяет во время просмотра игр или до их начала участвовать в опросах, делать прогнозы на исход, зарабатывая тем самым баллы. Пользователи, занявшие призовые места в рейтинге приложения, будут получать подарки от Матч ТВ.

Смотреть трансляцию «Матч ТВ» в этом приложении, к сожалению, нельзя, нет даже полноценных архивных видеозаписей. Этот канал доступен на телевизоре подписчикам НТВ-Плюс, а также в цифровом эфире на частоте, которая раньше принадлежала каналу «Россия 2».

Перед тем, как начать пользоваться приложением, необходимо залогиниться в аккаунт, созданный на сайте «Матч ТВ», или через одну из трех социальных сетей (Facebook, Twitter или ВКонтакте). После этого можно начинать отвечать на вопросы, а также участвовать в опросах и прогнозах. За каждый верный ответ или сделанную ставку пользователю начисляют определенное количество баллов (чаще всего 250). По итогам матча среди пользователей определяется победитель, набравший больше всех очков. Призы не блещут разнообразием — это промо-коды на просмотр одного, трех или пяти футбольных матчей.

МАТЧ! КЛУБ

«Матч ТВ» вещает круглосуточно, и хотя основной упор сделан на вещании футбола, эфирная сетка разбавлена играми других видов спорта, новостями, аналитическими программами, ток-шоу, передачами о здоровом образе жизни, а также спортивными фильмами, документалистикой и сериалами.

В приложении «МАТЧ! КЛУБ» представлена информация только о футбольных матчах. В карточке с прошедшей игрой можно найти информацию о забитых голах, статистику, записи наиболее зрелищных моментов, а также результаты голосований и опросов. Для тех игр, которые еще не состоялись, показана турнирная статистика, которая в теории должна помочь пользователю сделать верный прогноз.

МАТЧ! КЛУБ

Примечательно, что запуск канала «Матч ТВ» состоялся утром 1 ноября, однако оценки у приложения «МАТЧ! КЛУБ» начали появляться в Google Play за несколько дней до этого — 28 октября. И если тогда «пользователи» ставили в основном пятерки, то теперь рейтинг откорректировался за счет более правдоподобных оценок — единиц и двоек.

МАТЧ! КЛУБ

Не стоит забывать, что генеральный продюсер канала «Матч ТВ» — Тина Канделаки, являющаяся также совладельцем коммуникационного агентства «Апостол». Это агентство было несколько раз замечено в преднамеренных накрутках популярности продвигаемых им проектов, так что вполне возможно, что и в данном случае оно несколько перестаралось. По другой версии, приложение действительно стало доступно еще до запуска канала, а пользователи поставили ему оценки авансом, надеясь, что оно оправдает их ожидания.

Матч ТВ

Присутствие Канделаки повлияло и на сетку вещания «Матч ТВ». Тина, похоже, совсем не понимает, что на самом деле интересно среднестатистическому зрителю спортивного канала. Из приложения-компаньона к этому каналу она сделала некий спин-офф своего прошлого телевизионного проекта «Самый умный». Молодой аудитории такой формат, возможно и понравится (к тому же, он напоминает успешную игру «Борьба умов»). Другое дело, что при отсутствии временны́х ограничений на ответ заработать максимальное количество баллов очень просто — достаточно воспользоваться гуглом.

Пользователи ждали от этого приложения совсем другого: расписание сетки вещания, прямой эфир в максимальном качестве, возможность комментирования игр, турнирные таблицы, свежие новости и прочее подобное. Им же подсунули какую-то лотерею.

Друзья, вы уже смотрели «Матч ТВ»? Пользовались этим приложением? Вам понравилось или вы думали, что будет лучше?

Обновлено:

Компания Tviz.tv, разработавшая это приложение, отвергла обвинения в первичной накрутке оценок:

Наше официальное заявление, которое мы хотим сделать, как технические партнеры телеканала Матч ТВ, следующее. Для данного приложения ни в Google Play, ни в App Store мотивированные отзывы не закупались. Лояльные каналу пользователи ставили приложение и оценивали его по собственной инициативе.

Практикой закупки мотивированных отзывов мы не пользуемся, это не приводит нас к поставленным целям. Нам очень важна и интересна реальная обратная связь от пользователей и их мнение о нашем продукте. Мы внимательно изучаем поступающие комментарии (в том числе негативные) и делаем соответствующие выводы по доработке приложения и повышению его качества и привлекательности для широкого круга пользователей.

Мы считаем вашу статью не совсем объективной и просим опубликовать опровержение.

Скачать в Google Play
Скачать в App Store