Неувядающей успех игр серии Angry Birds натолкнул компанию на идею сделать из нее не менее сильный бренд, чем Coca Cola.
В интервью New York Times основатель и генеральный директор Rovio Питер Вестербака рассказал о том, чего следует ждать от франшизы Angry Birds:
«Мы продолжим выпускать игры, укрепляющие наш бренд. Мы хотим, чтобы Angry Birds стали частью популярной культуры.
За вдохновением мы обращаемся к таким брендам, как Coca Cola. Каждый день один миллиард человек пьет этот напиток. С ростом числа смартфонов и планшетов мы хотим, чтобы ежедневно один миллиард человек сталкивался с нашим брендом: посредством игр, безалкогольных напитков, парков развлечений и других продуктов.
Некоторые компании не думают о брендировании. Они выпускают игру, которая держится сто дней, а затем делают новую. Нет никакой гарантии, что каждая их игра станет хитом. Сложно найти примеры компаний, которые выпускали бы только успешные игры.»
Уже сегодня Angry Birds это не просто игры. Rovio выпускает мультсериал, напитки, игрушки и прочие сувенирные товары а в ближайшие месяцы планирует построить в Китае сеть парков отдыха, стилизованных под игры популярной серии.