Вчера с легкой руки Эдварда Сноудена появилась информация, что популярные приложения и игры, в число которых сходит серия Angry Birds, помогают спецслужбам США и Великобритании тайком собирать конфиденциальную информацию о миллиардах пользователей смартфонов.
Финская компания Rovio, ответственная за выпуск игр Angry Birds, выпустила по этому поводу пресс-релиз, в котором разъяснила, что она не сотрудничает с разведывательными организациями каких-либо стран и не передает им данные своих пользователей. По мнению Rovio, этим могут заниматься рекламные сети, баннеры которых размещены на миллионах сайтов и в сотнях тысяч приложений и игр на всех мобильных платформах.
Генеральный директор Rovio Майкл Хед пообещал внимательно изучить, как ведут себя рекламные баннеры в играх Angry Birds, и при необходимости расторгнуть соглашения с теми сетями, которые собирают информацию о пользователях. В общем, птички хоть и злые, но хорошие.