The Drowning — фримиум апокалипсис и немного зомби

Артур

Информация о мобильном шутере The Drowning появилась еще зимой, когда январь, а вместе с ним новый 2013 год готовились вступить в свои права. Новинку наградили одним из самых избитых и банальных сюжетов про зомби апокалипсис и не в меру крутого мужика, который без единой царапины перестреляет толпы нечисти. Выживет в катастрофе сам, а заодно спасет от растерзания горстку беспомощных бедолаг. Очевидно, для продолжения рода человеческого.


На том можно было закончить рассказ об игре, да и забыть до появления в App Store. Может скачать, а может и вовсе пропустить мимо списка покупок. Но разработчики The Drowning — студия Scattered Entertainment. Не надо морщить лоб, вспоминая мобильные хиты, выпущенные ими. Их нет. Зато основатели студии принимали участие в очень известных игровых проектах Halo, Battlefield и Far Cry. Для каждого уважающего себя геймера уже это должно стать веским поводом ждать мобильную новинку. Тем более релиз обещали в начале 2013.


То ли что-то не рассчитали, то ли месяца в календаре перепутали, но The Drowning появилась в App Store лишь 1 августа. А может, это и есть начало года по забытому экзотическому календарю.


Все, что обещали полгода назад, разработчики сделали. Главный герой в меру крутой и неплохо вооружен, зомби есть, апокалипсис тоже. За неплохую по мобильным меркам графику отвечает движок Unity, The Drowning бесплатная и под завязку нашпигована внутриигровыми покупками. Главный вопрос — управление. Создатели  обещали изменить наше представление о шутерах на сенсорном экране за счет игры касаниями вместо виртуальных джойстиков. Ткнул одним пальцем, и герой бежит в указанное место. Двумя — между ними появляется прицел, и пуля вылетает из ствола. Покрутить головой можно росчерками, а в нижней части экрана кнопка быстрого разворота на 180 градусов.


Не знаю, как насчет «управленческих» революций, но в своей схеме разработчики не уверены. На всякий случай оставили игрокам путь для отступления в виде переключения на два классических виртуальных джойстика. Стоит минут пять поиграть, становится очевидно, что для фримиум шутера управление сносное. А вот для полноценной одиночной кампании в какой-нибудь динамичной стрелялке с сюжетом, такое не годится.


В The Drowning так такового сюжета нет. Разработчики, конечно, попытались придумать какую-то историю, но после прохождения нескольких уровней я точно не могу сказать о чем идет речь. Небольшие заставки появляются, исчезают, но никакой ярко выраженной смысловой нагрузки не несут. Видимо, последние полгода студия Scattered Entertainment была слишком занята полировкой «революционного» управления и обдумывание фримиум модели.


В игре придется перемещаться от локации к локации, нападать на зомби или отстреливаться от них в ограниченном пространстве. За ограниченное время нужно окончательно добить как можно больше живых мертвецов, и тогда при подведении итогов игроков наградят определенным количеством деталей. Они будут копиться, и когда-нибудь из ржавого хлама можно будет собрать оружие помощнее, прокачать его и даже сконструировать транспортное средство. Покататься не получится, но его наличие будет определять, на какие локации можно добраться.


Сколько угодно разъезжать по уровням не получится. Каждое посещение отнимает драгоценный бензин, а его восполнение требует времени или пожертвований в кошелек разработчиков. Реальными деньгами также можно расплатиться за нефть, которая выступает в качестве игровой валюты, некоторые типы оружия, бонусные предметы в конце уровня. The Drowning настойчиво напоминает, но не принуждает, что заплатить нужно. На одном из уровней не получится никого убить из пистолета, зато игрокам предложат купить за настоящие деньги снайперскую винтовку. Не хочется? Тогда придется долго-долго искать нужные куски от нее. А чтобы заработать на уровнях все детали без использования платных бонусов, надо обладать невероятной меткостью или самому пережить зомби апокалипсис.


Впрочем, фримиум всегда оставляет игрокам пространство для маневра. Не хочется платить — можно изредка заходить, чтобы выполнить все возможные бесплатные действия и вновь терпеливо дожидаться своего часа. Не худший вариант, особенно на случай затишья в App Store.

Скачать в App Store
0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

–3
Проходной шутан

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 августа 2013 в 15:56
#
OneinchofAsh
+85
Лично мне игра очень понравилась, для мобильной платформы графика действительно революционна, но до PS Vita конечно же далеко.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 августа 2013 в 16:02
#
Spid3r
+48
Красивая графика с безумным управлением. Если введут нормальное управление джойстик/кнопки, то будет играбельно.
2 августа 2013 в 16:22
#
карим
+51
графа особенно тварей отстой управление тоже и донат их в заднее место шляпа очередная разводилово детей на деньги
2 августа 2013 в 21:22
#
Филя
–31
Ужасное управление! И игра не очень

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 августа 2013 в 23:25
#
Alesha
+10
Вот с геймпадом будет не плохо играться, сенсорное управление в шутерах пока что ещё не на должном уровне.
14 мая 2018 в 09:19
#

Читайте также