Почему они? Почему это случилось с нами? Не помню… я не помню, как это произошло. Такое странное чувство, я не знаю где реальность, а где сон. Нет, я знаю, это был поздний вечер и мы с родителями поехали на машине, а потом вспышка, удар, и темнота. Мои родители погибли, не понимаю, как это могло случиться с ними? Где я сейчас? Такая тонкая грань между сном и явью…
Мишка, это ведь мой любимый мишка Тедди! Не понимаю, как его угораздило попасть под этот камень? Надо срочно что–то делать, как без него я смогу выбраться отсюда? На этой улице столько воспоминаний… Вот, это же я на фотографии! Да, точно, это я в первом классе. Стою с такой забавной штукой в руках. А это — моя мама, она беремена мной. Не хочу вспоминать, мне нужно спасти мишку Тедди. Смотрите, знак! Теперь я смогу поднять камень.
Где я? Хотя это не важно, здесь тоже полно моих воспоминаний. Или это не мои воспоминания, почему они на фотографиях? И призрак. Я не могу больше ходить по кругу, мне нужно поймать его. Может, тогда я смогу выбраться из этого плена?
Кажется, я на новом месте. Велосипедная дорожка в парке? Нужно идти по этим стрелкам. Опять фотографии… Прихожу в себя, сколько еще мне тут находиться? Он говорит, пока никаких прогнозов и надежд, но я знаю, что осталось немного…
Trauma — артхаус из мира игр. В 2009 году Кристиан Мажевски представил свой проект, который сложно было пропустить. Три года назад Trauma была номинирована на Indie Games Festival на победу сразу в трех категориях. Необычный взгляд на квест в жанре point–and–click, вызвал много критики и много положительных оценок. Все это время игра была доступна только для PC и в браузере, но вчера состоялся релиз для iOS устройств.
Все начинается с автомобильной аварии, в которой погибают родители молодой девушки. Ей самой чудом удалось выжить, но в больнице она не может смириться со смертью мамы и папы и блуждает по своим воспоминаниям. Игрокам предстоит отправиться по закоулкам подсознания героини и помочь ей найти выход из этой ситуации.
Trauma сложно назвать игрой в привычном понимании этого слова. Кристиан Мажевски потратил год на съемки для проекта — игра составлена из фотографий, которые он делал в городе. Можно даже посмотреть отметки на карте, где были сделаны снимки для этого проекта. Игра больше напоминает фотофильм, по четырем частям приходится блуждать в поисках ответов на вопросы. Но их не будет. Даже если пройти основную сюжетную линию и разгадать секреты всех альтернативных концовок в каждой из четырех частей, мало, что будет известно о событиях, происходивших в Trauma. Вот такой он, артхаус в мире компьютерных игр.
Купить в App Store