Когда любимый магазин предлагает принять участие в специальной акции и дарит подарки — это приятно. Но вдвойне приятно, когда для этого используются высокие технологии, например, мобильные приложения. Не каждый может похвастаться таким подходом! Приложение «Вкусомания» от «Азбуки Вкуса» — один из таких примеров. Совершая обычные покупки в сети супермаркетов с 21.10.2013 по 23.02.2014 можно получать у кассиров марки: маленькие за каждые полные 250 руб. покупки или большие марки, эквивалентные 10 маленьким маркам. Со временем, когда их накопится достаточное количество, покупатели смогут приобрести бокалы Spiegelau бесплатно или со скидкой до 77%.
Но удобней копить марки не по старинке, забирая их у кассира и вклеивая в специальный буклет, а с помощью приложения «Вкусомания». Во-первых, делать это на смартфоне удобней, во-вторых, пользователи получат больше преимуществ. С помощью приложения учитывается каждый рубль от покупки — он приравнивается к 0,004 марки — без округления и даже при очень небольшой сумме чека. Кроме того, в приложении каждый пользователь получает пять приветственных марок, что позволяет быстрее заработать на первый подарочный бокал.
Короткая процедура регистрации в приложении — и вы уже можете собирать электронные марки. «Вкусомания» работает в связке с дисконтными, бонусными или брендированными банковскими картами, так что при покупке достаточно будет предъявить «пластик» кассиру, и марки появятся в приложении. Баланс в любой момент можно проверить в разделе «Ваши марки», а за его изменениями можно следить с помощью push-уведомлений.
За счет привязки карты к аккаунту в приложении, покупатели «Азбуки Вкуса», участвовавшие в предыдущей акции также получат существенный бонус. Марки, которые были накоплены, но не потрачены появятся на текущем балансе, и не важно, что предыдущая акция давно закончилась. Правда в этом случае не стоит рассчитывать на приветственный бонус в приложении — он только для новых участников.
Кроме отслеживания количества марок и просмотра подарков, пользователи «Вкусомании» могут видеть, за какие покупки получится заработать чуть большее баллов — на специальной вкладке указан список спецпредложений. Если товары в акции часто будут совпадать со списком покупок, получить бокалы Spiegelau удастся намного быстрее.
Приложение «Вкусомания» — это не только замена привычному буклету с наклейками и возможность более точного подсчета потраченных в магазине денег. Разработчики постарались сделать его интересным и полезным для покупателей, и это удалось. В приложении есть подборка вкусных блюд, которые могут захотеть приготовить покупатели «Азбуки Вкуса». Рецепты сопровождаются подробными инструкциями, указанием времени приготовления и другой важной информацией. А главное — пользователи могут быстро превратить недостающие ингредиенты в список покупок, в магазине подсматривать в телефон, чтобы ничего не забыть, а в конце — расплатиться и тотчас узнать об изменения количества накопленных марок.
«Азбуке Вкуса» удалось перенести привычные акции супермаркета в мобильное приложение, что делает участие в них намного удобней и интересней. Приятно, что супермаркет заботится о покупателях и идет в ногу со временем. Стильный дизайн «Вкусомании», точный подсчет потраченных денег, книга рецептов и списки покупок — все это делает поход по магазинам приятней и интересней.
Скачать из App Store