Итак, вы купили - вам не понравилось.
Заходим в iTunes -> Сведения учетной записи -> вводим пароль и мы в системе.
Идем в «Историю покупок» и видим все наши покупки, не только App Store, но и iTunes Store.
Слева от каждой покупки есть стрелочки, соответствующие вашим покупкам. Нажимаем на нее, а далее «Сообщить о проблеме». В поле ввода указываете причину возврата. Я указал самую банальную: прикупил ребенок и пообещал в шутливой форме, что настрою ограничения для сына. На следующий день на мою почту приходит подтверждение, что деньги вернут. Так и случилось, через четыре дня мне вернули всю сумму.
Баг
В истории с возвратом с помощью этого метода есть баг. На предыдущем скриншоте отчетливо заметно, что напротив приложения Anews, которое я загрузил последним, отсутствует стрелочка для сообщения о проблеме. В таком случае мы идем в App Store и скачиванием любое бесплатное приложение, а наше (последнее) спускается вниз, где уже можно предъявить претензию :)
Я рассказал для вас самый обычный способ возврата, но есть еще более удобный механизм, который нужно применять, причем без участия iTunes.
Идем по ссылке, авторизируемся и видим все наши покупки с возможностью сообщить о проблеме контента. На скриншоте отчетливо видно, что один возврат уже состоялся на момент написания статьи.