По данным «Коммерсанта», в России 99% всех продаж смартфонов дороже 40 тысяч рублей в денежном выражении приходятся всего на трёх вендоров — Apple, Samsung и Huawei. Остальные производители топовых устройств делят между собой лишь 1% выручки в этом сегменте рынка.
Россияне, по всей видимости, оправились от кризиса конца 2014 года, когда рубль сильно просел к мировым валютам и почти вся электроника подорожала в два раза. Продажи смартфонов в сегменте от 40 тысяч рублей растут сильнее, чем аппаратов средней ценовой категории (10-20 тысяч рублей), которые, тем не менее, тоже испытывают относительно высокий спрос.
iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Дарим подарки за лучшие статьи в блогах